Компания Audi провела плановую, но малозаметную модернизацию сразу трех моделей. Кроссовер Q5, седан A6 и универсал A7 Sportback, оснащаемые гибридной установкой, получили новый аккумулятор большей емкости. Правда, прирост оказался едва заметным.

Сообщается, что все три указанные модели оснастили 14,4-киловаттным аккумулятором, когда как ранее на них устанавливали 14,1-киловаттный. В результате, запас хода на электротяге каждого автомобиля вырос до 91 километра (до 73 километров, если рассчитывать по методике WLTP). Новый аккумулятор имеет те же габариты, что и у дореформенных моделей. Он поддерживает зарядку мощностью 7,4 кВт. Это означает, что теперь у каждой из названных немецких моделей можно восполнить недостаток электроэнергии примерно за 2,5 часа (источник).

    Помимо данного аккумулятора компания Audi предложила европейским покупателям новую базовую версию A6 Avant с фирменной системой полного привода. Немецкая модель в таком исполнении оснащается гибридной установкой, основанной на 2-литровом турбированном моторе и 140-сильным электродвигателе. В совокупности она выдает до 299 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента.

    Кроме того, все названные автомобили теперь поддерживают новый режим вождения, при подключении которого встроенный аккумулятор подзаряжается от ДВС. Напомним, что гибридные Q5, A6 и A7 Sportback по умолчанию комплектуются агрегатом, выдающим до 299 л.с. В более дорогих версиях появляется установка, которая развивает до 367 л.с. В обоих случаях гибридный агрегат основан на 2-литровом турбированном моторе и сочетается с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей