На Шанхайском автосалоне Audi официально представила свой новый седан A7L. Сразу стоит сделать оговорку, что эта модель была разработана совместно с китайским концерном SAIC, а ее продажи, вероятнее всего, сосредоточатся только в Поднебесной.

В отличие от модели A6L, которая является совместной разработкой Audi-FAW, и обычной A7, новинка получила кузов стандартного седана с правильной багажной крышкой, отказавшись от корпуса в стиле Sportback. Поскольку покупатели в КНР очень ценят заднее салонное пространство, производитель установил в это авто более длинную колесную базу. Расстояние между осями увеличилось на 98 мм. Сама длина машины теперь составляет 5076 мм. И, кстати, эта модель по-прежнему короче стандартного A8. Однако, колесная база у новинки немного длиннее “восьмерки” (источник).

    В дизайне каких-либо отличительных особенностей не замечено. Это, по сути, удлиненный седан, производный от Sportback. Это касается и интерьера, где самым заметным изменением, пожалуй, можно назвать увеличенное место для задних пассажиров. Представленный на выставке автомобиль оснащается 3,0-литровым бензиновым V6 с турбонаддувом и технологией “мягкого гибрида”. Он вырабатывает 335 л.с. и 500 Н*м крутящего момента, передаваемые на систему полного привода Quattro через 7-ступенчатую автоматическую КПП с двойным сцеплением.

    В стандартное оснащение входят пневматическая подвеска и система подруливания задних колес, которая облегчает маневрирование на большом седане и повышает устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости. Первое издание модели будет выпущено в ограниченном 1000 экземпляров количестве. Эти машины будут оснащены всеми “фишками”, доступными для A7L.

    Как и A6L, новинка будет производиться и продаваться только в Китае параллельно со стандартным A7. Разработчик заявляет, что первые поставки клиентам новых автомобилей начнутся в первом квартале 2022 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей