Немецкий автоконцерн Audi показал концепт Skysphere. До этого данный автомобиль можно было увидеть лишь на тизерах. Это первая модель из трёх концептов, с помощью которых автопроизводитель демонстрирует видение на будущее электромобилей, которые будут выпускаться под брендом Audi.

Внешность автомобиля создавалась с оглядкой на классический кабриолет Horch 853. Концепт унаследовал от него форму кузова, хотя не имеет с ним более ничего общего, поскольку выглядит как машина будущего из фантастических фильмов. Передняя решетка радиатора выполнена из нескольких светодиодных модулей. Также как и логотип производителя из четырех колец, она светится. Как спереди, так и сзади концепт получил резкие рубленые грани, которые сочетаются с длинными и узкими светодиодными фарами, что вживую выглядит очень эффектно. Сбоку автомобиль имеет очень длинную форму кузова с огромным хвостом. Достигается это за счёт довольно высоко расположенного заднего свеса. На корме хорошо виден светящийся логотип Audi, чуть ниже которого имеются отдельные светодиоды. Они идут сплошной толстой полосой и смотрятся очень стильно и футуристично.

    Кузов выполнен в стиле тарга, а это значит, что он имеет снимаемую крышу, которая улучшает аэродинамику. Стоит отметить, что в концептуальном автомобиле используется технология переменной колесной базы. Также для него специально разработаны два режима вождения, а именно Grand Touring и Sport. В первом случае кузов модели увеличивается до 5,19 м. Режим Grand Touring также предполагает включение автопилота. Руль и педали в этот момент убираются, что вообще превращает автомобиль в космический корабль. При этом концепт напичкан электроникой практически везде. Благодаря ей обеспечивается автоматическое вождение, которое позволяет автовладельцу не вмешиваться в процесс. В спортивном режиме колесная база модели укорачивается до 4,94 м. Функция рулевого управления задними колесами может сделать авто более чувствительным. Правда, совершенно не ясно, каким образом реализована технология уменьшения колёсной базы. Известно лишь то, что укорачиваться она может на 25 см, так же как и дорожный просвет, который регулируется по высоте.

    В салоне Audi уделила первоочередное внимание пространству, окружающему пассажиров. Концепт-кар оснащен автоматической системой вождения уровня L4. Даже в определенных дорожных условиях водитель может передавать управление автомобилю без активного вмешательства. Таким образом, рулевое колесо, педали и другие элементы в машине не работают и могут быть скрыты на это время.

    Большой сдвоенный сенсорный дисплей имеет ширину 1415 мм и высоту 180 мм. В режиме Grand Touring его можно использовать для видеоконференцсвязи или потоковой передачи контента. В то же время, с помощью небольшой сенсорной панели на двери также можно управлять кондиционером. Мощность электродвигателя нового автомобиля составляет 623 л.с. Около 60% крутящего момента распределяется на заднюю ось, а с нуля до ста километров концепт разгоняется всего за 4 секунды. Запас хода в режиме GT составит около 500 километров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей