Сегодня спрос на компактные автомобили достаточно быстро падает. В частности, снижаются продажи 3- и 5-дверных хэтчбеков, оснащаемых 3- и 4-цилиндровыми моторами. С рынка их вытесняют кроссоверы и внедорожники. Однако не все производители пока готовы отказаться от компактных автомобилей. Но компания Audi решилась на такой шаг. Причем она откажется от дальнейшего развития своей самой дешевой модели — A1.

Об этом официально заявил глава немецкой марки. Но нельзя исключать, что Audi все же продолжит производство компактных автомобилей. Вероятнее всего, это будут электрические хэтчбеки и седаны. Глава немецкой марки подчеркнул, что одним из поводов отказаться от развития модели A1 стало внедрение в ближайшем будущем нового стандарта Евро-7, который ужесточает требования к экологичности выпускаемых автомобилей. При этом пока нормы полностью не раскрыты. То есть производители еще не знают, к чему готовиться. В связи с этим глава Audi не исключил возможное исчезновение из модельного ряда седанов и хэтчбеков линейки A3.

    Кроме того, в немецком концерне не исключают того, что малолитражные автомобили с электродвигателями выпускать и вовсе не будут. Глава Audi сообщил, что электрификация компактных моделей дорого обходится. Поэтому их производство может стать экономически невыгодным.

    Судя по всему, после ухода A1 с рынка самой дешевой моделью немецкой марки будет кроссовер Q2. Что касается остальных автомобилей компании, то ее глава отметил, что характеристики силовой части машин будут напрямую зависеть от рынка, на котором они представлены. В частности, в Европе в 2030 году порядка 80% продаж Audi будет приходиться на электрокары. Но в США и Китае ситуация может развернуться по-другому.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей