Как и предполагалось ранее, компания Audi сохранит свой рядный 5-цилиндровый турбированный двигатель для обновленных моделей RS3 в кузове седан и RS3 Sportback. Об этом сегодня производитель рассказал официально, а также анонсировал несколько интересных особенностей будущей новинки.

На данный момент характеристики данного 5-цилиндрового силового агрегата раскрыты не полностью, но производитель подтвердил, что в стоке он будет генерировать 394 л.с. и 500 Н*м крутящего момента. Эта мощность будет достигаться в диапазоне от 5600 до 7000 об/мин, что несколько больше, чем на предыдущем поколении. Кроме того, крутящий момент также увеличился на 20 Н*м (источник).

    Мощность передает на 4 колеса 7-ступенчатая автоматическая КПП с двойным сцеплением. Для достижения 100 км/ч этой механической комбинации из двигателя и трансмиссии требуется 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Стоит отметить, что по этим цифрам новинка будет превосходить Mercedes-AMG CLA 45. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4 секунды, а его максималка — 270 км/ч.

    В обновленную модель была внедрена специально разработанная для RS3 задняя ось. Используя усовершенствованную многодисковую муфту на корме, авто способно активно направлять мощность влево или вправо, перегружая внешнее колесо в поворотах. Это позволило улучшить маневренность модели. Самым удивительным является то, что компактный RS3 может передавать практически 100% отдачи только на одно из четырех колес в определенных ситуациях. Согласно заявлениям производителя, большая часть всех механических комплектующих машины была заимствована у VW Golf R, включая его новый дифференциал с вектором кручения момента.

    Несмотря на то, что немецкий производитель не представил RS3 2022 года полностью, судя по опубликованной информации, данная модель будет столь же динамична, что и ее предшественник. Хотя в некоторых моментах новинка сможет даже превзойти его. Официальный дебют автомобиля ожидается летом 2022 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей