Вскоре после того, как компания Audi дала понять, что она нацелена на электрификацию своих автомобилей, представив электрический кроссовер e-tron, руководство предоставляет информацию о следующей модели полностью электрифицированного автомобиля RS e-tron GT.

По заявлениям компании, силовая часть новинки будет состоять из двух электродвигателей. В сумме эти двигатели будут генерировать 684 л.с. и 612 Нм крутящего момента. Первый двигатель, расположенный в задней части автомобиля, будет вырабатывать мощность 449 л.с., в то время как мощность переднего двигателя будет составлять 235 л.с. Работая в паре, эти моторы будут разгонять новую модель от Audi до 100 км/ч (примерно за 3.5 секунды). Также предполагается, что обычный E-tron GT будет вырабатывать мощность в 590 л.с. Этот автомобиль будет использовать одну и ту же платформу с Porsche Taycan, так как компании разрабатывали автомобили вместе. И поэтому у них будет много общего. Спорткары будут отличаться минимально настройками двигателя, подвески и рулевого управления (источник).

    Audi RS e-tron GT будет оснащаться пневмоподвеской, которая дает возможность пилоту регулировать дорожный просвет автомобиля. Например, для повышенного энергосбережения автомобиль будет опускаться примерно на 2 см. Это позволит уменьшить сопротивление воздуха и увеличить запас хода. Более того в Audi заявляют, что их автомобиль станет первым в своем роде с плоской конструкцией ходовой части.

    Базовая комплектация автомобиля будет включать в себя аккумуляторную батарею на 93.4 кВт*ч, и, как заявляет Audi, 83.7 кВт*ч будет являться полезной емкостью батареи. Как и электрокар от Porsche, Audi RS e-tron GT будет поддерживать быструю зарядку током мощностью до 270 кВт. Это вся доступная на сегодняшний день информация о силовой части нового электрокара от Audi.

    Касаемо оснащения, то в новой Audi будет доступно три вида колесных дисков диаметром от 19 до 21 дюйма. Автогигант уверяет, что 20-дюймовый колёса будут самыми аэродинамичными. Модель Audi RS e-tron GT будет поддерживать систему 4-колесного рулевого управления, которая при необходимости сможет подруливать задними колёсами максимум на 3 градуса для осуществления безопасных маневров на высоких скоростях. Как и колёсная часть, тормозная система автомобиля также будет доступна в 3 вариантах. Это обычные стальные дисковые тормоза, керамические, а также стальные диски с поверхностным покрытием. Более того, как и и в большинстве автомобилей на электротяге, при торможении будет осуществляться рекуперация аккумуляторной батареи, которая позволяет заряжать ее во время торможения.

    Предположительно первые RS e-tron GT появятся в автосалонах ко второму кварталу 2021 года, а чуть позднее они поступят в продажу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей