На автосалоне в Шанхае Audi представила сразу четыре модели с увеличенной колесной базой, разработанные исключительно для китайского рынка: A5L, A5L Sportback, Q5L и электрический A6L e-tron. Китайские покупатели традиционно ценят просторный второй ряд, поэтому производитель пошел навстречу спросу — новинки стали длиннее на 3–5 дюймов.

Седан A5L, разработанный FAW Audi, прибавил 77 мм в длину. Интерьер стал просторнее, заднее сиденье — комфортнее, с углом наклона до 28°. В списке оснащения — цифровая приборка на 11,9 дюйма, медиасистема с экраном 14,5 дюйма и дисплей для переднего пассажира. Модель получила гибридные ДВС с 48-вольтовой системой и платформу PPC.

Sportback-версия от SAIC Audi еще длиннее — 4,903 мм. Отдельно отмечается «умная» панорамная крыша, меняющая прозрачность, акустика Bang & Olufsen на 20 динамиков, массажные передние кресла и 1361 литр объема в багажнике. Под капотом — 2,0-литровый турбомотор на 268 л.с. с мягким гибридом, 7-ступенчатый «робот» и полный привод. Разгон до «сотни» — 6,4 секунды.

Самым интересным стал электрический A6L e-tron с увеличенной на 132 мм колесной базой. Он оборудован новой батареей на 107 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода до 770 км. Зарядка с 10 до 80% займет около 20 минут при мощности 270 кВт. Модель оснащена пневмоподвеской и полным приводом с двумя электромоторами.

В завершение — удлиненный Q5L, который вырос на 125 мм и стал заметно просторнее внутри. Его тоже оснастили мягким гибридом с 2,0-литровым мотором, акцентом на динамику и комфорт.

Audi делает ставку на локальные особенности китайского рынка, и модели с удлиненной базой давно стали здесь не просто данью моде, а обязательным стандартом премиального сегмента. Автор: Евгений Ивченко

Нет больше статей