Вечером 14 апреля компания Audi представила публике два своих абсолютно новых кроссовера. Модели Q4 e-tron и купеобразный Q4 e-tron Sportback окажутся более доступными, чем полноразмерный кросс e-tron или седан e-tron GT, поскольку обе новинки основаны на MEB платформе. Она также лежит в основе VW ID.4. Немецкая компания заявляет, что цены на модель будут начинаться примерно от 45 000 долларов (3,4 млн руб). В продажу кроссоверы поступят ближе к концу текущего года.

Обозначение Q4 предполагает, что новые электрокары от Audi в модельной линейке бренда будут располагаться между паркетниками Q3 и Q5. И действительно, их длина составляет 4590 мм. Это как раз вписывается между вышеупомянутыми кроссами с точки зрения размеров кузова. По словам производителя, длинная колесная база и установленный под днищем аккумуляторный блок обеспечивают такое же пространство для задних пассажиров, как и в Q5. Грузовое пространство в модели Q4 e-tron Sportback будет несколько меньше из-за ее покатой крыши. Но в тоже время, она обладает улучшенной аэродинамикой (источник).

    Как и VW ID.4, в стандартной конфигурации новинки будут доступны с одним электродвигателем, мощностью 201 л.с. Он расположен на задней оси. В базовую комплектацию также входит аккумуляторная батарея энергоемкостью 77 кВт*ч. По словам Audi, этого хватит, чтобы обеспечить запас хода автомобиля немногим более 400 км. Кроме того, для разгона с 0 до 100 км/ч данной установке потребуется 8,5 секунды.

    Более мощная версия Q4 e-tron Quattro будет включать в себя полноприводную установку с двумя электромоторами на каждой из осей. Это обеспечит ей суммарную мощность 295 л.с. и 560 Н*м крутящего момента. Заявляется, что такая модель разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. В стандартную комплектацию автомобилей будут входить 10,1-дюймовый сенсорный тачпад мультимедийной системы, а также 10,3-дюймовый монитор цифровой приборной панели. Кроме этого, доступен проекционный дисплей с дополненной реальностью, который проецирует движущиеся значки навигации на лобовое стекло.

    Также в стандартную версию входит обычное круглое рулевое колесо, в то время как в более продвинутых версиях модель будет доступна с рулем, у которого плоские верхняя и нижняя части. На рынках, где будут продаваться эти автомобили, они станут привлекательной альтернативой ID.4, особенно учитывая то, что стартовая цена более дешевого электрокара от VW всего на несколько тысяч долларов ниже моделей от Audi.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей