Последняя версия кроссовера Audi Q3 приобрела больше технологичного оборудования. Отчасти благодаря ему автомобиль стал комфортнее в управлении. Как и прежде, с кроссовером предлагают широкую моторную гамму с разными по мощности и характеристиками агрегатами. Есть даже турбодизельные двигатели. И, как рассказал крупный дилер в интервью порталу naavtotrasse.ru, в Европе многие водители остались в восторге от Audi Q3.

Впечатляет то, что даже при крайнем заднем положении сидений второго ряда в багажнике больше места, чем во многих альтернативах Audi Q3. Сложите их спинки, и в нем легко поместится велосипед. Просто имейте в виду, что из-за расположения аккумулятора под полом гибридные модели не имеют такой большой грузоподъемности.

У него типичная для внедорожников высокая посадка с множеством регулировок, что означает, что вы можете довольно легко устроиться поудобнее. Плюс на передних сиденьях много места, в том числе над головой. Q3 хорошо сложен, выглядит элегантно и имеет несколько вариантов индивидуальной настройки. Хотя кроссовер удобен и сдержан, он больше подходит для автомагистралей, чем для проселочных дорог.

Audi Q3 — отличный универсальный семейный внедорожник, обладающий преимуществами в ключевых областях, в которых нуждаются покупатели этих автомобилей. Он просторный и имеет отличный интерьер со множеством технологий. Кроссовер оправдывает свою цену.

Как и предшественник, тоже получивший массу положительных отзывов, новый Audi Q3 полностью соответствует запрашиваемой цене. Но данный кроссовер скорее предназначается для езды по городу.

Q3 имеет компактные размеры, поэтому ездить по городу не сложнее, чем на маленькой машине. В некотором смысле данный кроссовер даже лучше. Обзорность в целом довольно хорошая, задние датчики входят в стандартную комплектацию, поэтому парковка не доставляет проблем. Сиденье водителя и рулевое колесо имеют очень широкий диапазон регулировок, поэтому вы легко найдете подходящее для вас положение.

Подключаемый гибридный вариант TFSIe лучше всего подходит для езды по городу. Он может проехать до 31 мили на электроэнергии, не производя при этом никаких выбросов или шума.

Автоматическая коробка передач S tronic может показаться немного неотзывчивой при трогании с места, поэтому легкая и гладкая механическая коробка передач на самом деле может быть лучшим выбором.

Нужно отметить, что к «автомату» Audi Q3 у водителей есть определенные претензии. Они обусловлены настройками коробки, которая медленно переключает передачи. Из-за этого страдает динамика кроссовера.

Можно было бы ожидать, что универсальный семейный автомобиль, такой как Q3, будет чувствовать себя как дома на автомагистрали, и он это доказывает. Кроссовер кажется прочным, как скала, он тихий и комфортный (даже с более жесткой спортивной подвеской, как у меня).

Если вы проезжаете много миль по автомагистралям, вы, вероятно, предпочтете эффективность дизельных двигателей. Я выбрал такой вариант, и теперь редко заправляюсь.

Q3 настолько хорош, насколько можно надеяться на извилистой проселочной дороге. Передние колеса поворачиваются именно туда, куда вы указали рулем, кузов остается в вертикальном положении, а не катится при прохождении поворотов. Автомобиль уверенно преодолевает неровности дороги.

Важное преимущество Audi Q3 — это отличная маневренность, которая сохраняется в разных условиях эксплуатации. Подвеска также хорошо отрабатывает неровности, хотя в некоторых версиях она может показаться жесткой. Но кроссовер не кренится в поворотах, что удобно на городских улицах (фото: Audi). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей