Недавно обновленный Audi Q5 2023 года позаимствовал многое у своего предшественника. Несмотря на достаточно серьезную модернизацию, немецкая модель в очередной раз пережила этап эволюционного развития. Audi Q5, как и прежде, обеспечивает высокий уровень комфорта, а его гибридная установка увеличивает динамику и сокращает расход топлива. Но немецкий кроссовер все еще не лишен множества недостатков. И особенно ярко они проявляются при сравнении с конкурентами. Это негативно сказалось на впечатлениях от вождения Audi Q5.

Не хватает выдающихся черт в переполненном классе. Трансмиссия может неохотно переключаться на пониженную передачу, когда это необходимо. Сенсорный интерфейс иногда отвлекает от использования.

Несмотря на то, что бестселлер Audi просторный, изысканный и удивительно шустрый, в классе небольших роскошных внедорожников полно конкурентов, которые предлагают те же качества, но с превосходными характеристиками и всесторонним волнением.

Как только турбина раскручена и вы находитесь на правильной передаче, вы получаете приятный плавный рывок к красной черте, достойный значка Audi. Но передача может включаться медленно и иногда кажется нерешительной. Это адекватный силовой агрегат, но его рефлексы не острые. С торможением все наоборот — педаль твердая, и тормозное усилие достаточное, как только вы об этом попросите.

По ходовым характеристикам Audi Q5 уступает некоторым конкурентам. Причина заключается в том, что к этой модели необходимо привыкать, когда как многие одноклассники позволяют сразу получать то, чего ждут водители от подобных автомобилей.

Доведите Q5 до предела на извилистой дороге, и вы будете вознаграждены хорошим сцеплением и впечатляющей устойчивостью. Хотя полноприводная система Q5 Quattro с технологией Ultra по умолчанию работает на переднем приводе при нормальных обстоятельствах, я заметил ее стремление передать мощность назад во время вождения с энтузиазмом.

Комфорт при езде является удовлетворительным для класса, особенно учитывая респектабельную управляемость Q5 и 20-дюймовые колеса. Вы скользите по большинству поверхностей, в то время как основные неровности дорожного покрытия воспринимаются с утонченной натяжкой, которая отфильтровывает жесткую обратную связь.

Стандартный 10,1-дюймовый сенсорный экран выглядит великолепно, но он крепится к верхней части приборной панели, как планшет. Также нет контроллера с циферблатом или сенсорной панелью, поэтому вам нужно тыкать и проводить пальцем, что требует большей досягаемости, чем дальше назад вы позиционируете сиденье.

Даже в части комфорта Audi Q5 проигрывает некоторым конкурентам. Причем отзывы показывают, что у водителей могут возникнуть проблемы с управлением через сенсорный экран. При этом другие модели Audi, наоборот, получают только положительные комментарии о работе с мультимедиа и иными технологичными системами.

Качество сборки является отличительной чертой автомобилей Audi, и Q5 соответствует бренду. Внутренние панели плотно прилегают к салону, а внутри интересное сочетание аутентичных металлов, кожи и дерева. Некоторые конкуренты лучше справляются с задачей поразить вас ярким стилем, но Q5 предлагает многое.

Мы не согласны с его ценой. Q5 не так уж сильно отличается от остальных, поэтому вы платите большие деньги, не получая взамен исключительный продукт.

Консервативный стиль Q5 соответствует прошлому этой модели, но он также вызывает разочарование, который не преодолевается вождением.

Обновленный Audi Q5 имеет много преимуществ в сравнении с более дешевыми автомобилями. Но эта модель не дает свыше того, что есть у прямых конкурентов. В связи с этим возникает вопрос о необходимости переплачивать за Audi Q5.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей