Примерно в начале лета 2021 года на российский рынок выйдет обновленная версия кроссовера Audi Q5. Несмотря на то, что автомобиль пережил плановый рестайлинг, производитель решил не только переработать его внешность, но и подкорректировать техническую часть.

По сути, основным изменением в Audi Q5 стало появление 2-литрового турбированного дизельного мотора, который сочетается со стартер-генератором. Его максимальная отдача после модернизации повысилась до 201 л.с., а крутящий момент вырос до 400 Н*м. Как итог, немецкая модель в данном исполнении теперь ускоряется до 100 км/ч за 7,6 секунды. Однако главное — это не улучшение динамических показателей, а повышение топливной экономичности. Новый Audi Q5 с турбодизелем потребляет в среднем 5,2 литра горючего (источник).

После проведенной модернизации немецкий кроссовер стал еще более семейным, чем его предшественник. То есть компания Audi, по сути, еще дальше разнесла между собой модели Q5 и SQ5. Первый не отличается завидной динамикой, но при этом остается маневренным. А его рулевой механизм позволяет совершать повороты, не напрягая руки.

Дизельная версия Audi Q5 оптимальная для любителей продолжительных поездок. Его подвеска отличается примечательной способностью поглощать дорожные неровности. Медленная скорость переключения передач в 7-ступенчатой роботизированной КПП нивелирована за счет внедрения 12-вольтного стартер-генератора. Кроме того, у немецкой модели была качественно улучшена шумоизоляция салона и появился обновленный кокпит с широким цифровым дисплеем на месте панели приборов. Также следует отметить, что производитель переработал интерфейс мультимедийного комплекса, сделав его более понятным.

Однако при покупке новой Audi Q5 нужно учитывать, что при достаточно высокой маневренности и устойчивости данная модель не способна составить конкуренцию по динамике разгона, например, BMW X3. Немецкий кроссовер больше подходит для размеренной езды.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей