Недавно в автомобильных интернет-изданиях были опубликованы патентные изображения нового SAIC Audi Q6 2023. Сразу следует отметить, что данный автомобиль является продуктом совместного китайско-немецкого производства и несколько отличается от своего европейского собрата. Q6 позиционируется как кроссовер высшего уровня, а его основной конкурент — BMW X5.

Что касается внешнего вида, Audi Q6 имеет два исполнения: представительское и спортивное. Модель получила множество деталей дизайна разных стилей на передней панели, сбоку и сзади, отличающих ее от европейского собрата. Представительская версия в лицевой части имеет вертикальную матричную конструкцию радиаторной решетки. В то время как у спортивной вариации она покрыта горизонтальными многоугольниками и Y-образными декоративными элементами, а на передней грани, бортах, хвосте и логотипе используется больше черных фрагментов. Темная крыша сочетается с наружными зеркалами, окрашенными в цвет кузова. Впервые на модели Audi используется сквозная световая полоса на лицевой стороне, а под шестиугольной решеткой радиатора выгравировано слово «quattro».

    Сбоку кузова имеется небольшая выпуклость, проходящая через всю линию талии. В сочетании с крупными колесными арками она рисует мускулистый образ кроссовера, а D-образная оконная стойка имеет форму лезвия. В задней части новый автомобиль оснащен небольшим спойлером на крыше, а фонари имеют относительно крупную форму и сквозную конструкцию, которая не только увеличивает визуальную ширину кормы, но и еще больше улучшает узнаваемость после запуска двигателя. Выхлопная система получила скрытую конструкцию.

    Габариты SAIC Audi Q6 составляют 5099х2014х1784 мм при колесной базе в 2980 мм. Его размеры превышает текущий флагманский кроссовер Q7, а также превосходит длиннобазную версию BMW X5. С точки зрения пространства, новый автомобиль будет иметь 3-рядную 7-местную компоновку. В будущем Audi также предложит более роскошную 6-местную версию, больше подходящую для деловых поездок.

    Как сообщается, Audi Q6 будет оснащаться двигателем EA888 2.0T четвертого поколения, импортируемым из Германии. Этот агрегат имеет лучшую топливную экономичность. Более сильная версия имеет отдачу 265 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Н*м, тогда как маломощная генерирует 231 л.с. В то же время, ожидается, что опционально будет представлен шестицилиндровый двигатель большего объема.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей