Audi совместно с Porsche в данный момент дорабатывают свою совершенно новую архитектуру PPE (Premium Platform Electric). Одной из первых моделей, созданных на этой платформе, станет кроссовер Q6 e-tron, который недавно был сфотографирован впервые во время прохождения тестовых испытаний.

Этот электрокар, который, предположительно, должен поступить в производство в 2022 году, в модельной линейке бренда будет находиться между Q4 e-tron, который использует «тележку» MEB от VW Group, и полноразмерным флагманом e-tron, основанном на адаптированной под электрокары платформе MLB. Во многом новая модель от Audi будет схожа с электрической версией Porsche Macan. О ее появлении было объявлено недавно. Хотя ожидается, что кросс от Porsche будет представлен на несколько месяцев раньше, чем авто от Audi. Стоит отметить, что архитектура PPE предназначена для размещения на ней полноразмерных моделей с высокой или низкой посадкой (источник).

Новый Audi Q6 e-tron

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Missao Zero (@missaozer0)

Пока не известно, решится ли Audi выпустить третье поколение недавно модернизированного Q5 или же новый Q6 e-tron полностью заменит его в модельной линейке. Ведь именно последний является “чистой” альтернативой кросса. Говоря о дизайне новинки стоит отметить, что на него сильное влияние окажет именно полноразмерный e-tron. Это видно при рассмотрении “шпионских” фото. Здесь, как и у e-tron, достаточно пологая крыша, слегка заваленная назад кабина и объемные колесные арки. Дизайн является основным отличием Q6 e-tron от механически связанного с ним Macan EV.

    Учитывая направленность платформы PPE можно предположить, что новинка станет более производительной, чем Q5. Согласно планам компании, самый мощный вариант Q6 e-tron, который, вероятно, получит шильдик RS, будет передавать около 590 л.с. 830 Н*м крутящего момента на обе оси. Здесь стоит уточнить, что платформа PPE изначально создавалась, как заднеприводная архитектура, но впоследствии это решение было пересмотрено.

    Ожидается, что дальность хода кроссовера от Audi составит более 480 км на одном заряде. Кроме этого, автомобиль будет поддерживать технологию быстрой зарядки. Еще одним преимуществом Q6 e-tron над “собратьями”, построенными на MEB платформе, станет то, что модели, основанные на ней, имеют функции векторизации крутящего момента и рулевого управления задней осью. Хотя, скорее всего, эти опции будут доступны только в топовых вариантах авто. Это пока вся доступная на сегодняшний день информация о новом Audi Q6 e-tron.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей