Audi Q7 – это флагман компании на российском рынке, который может похвастаться просторным семиместным салоном и роскошным оснащением, как и любой другой люксовый автомобиль. Сам по себе кроссовер Ауди Q7 2022 во втором поколении в кузове 4M соперничает с BMW X7, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90 и Porsche Cayenne. В дилерских центрах за «немца» просят 5 625 000 – 6 285 000 рублей за модели Base и Business соответственно. Примечательно, что несмотря на разброс цены оснащение автомобиля от более доступной версии к самой дорогой модификации почти не меняется.

Ауди Q7 2022

Технические характеристики

Немецкий семиместный кроссовер может впечатлить своей внешностью, комплектациями и защищенностью, но при этом, он также способен отпугнуть автолюбителей ценой, которая заоблачно высока и большинству не по карману. Несмотря на все эти моменты, выделить хочется технические характеристики немецкой модели в новом кузове. Ауди Q7 2022 в текущей генерации порадует проходимостью, впечатлит динамикой и обязательно порадует оформлением, которое уже сейчас можно оценить по фото в статье.

    Так как в России не самое платежеспособное население, люксовый 7-местный SUV Q7, здесь представлен только с турбодизелем на 3,0 литра. Такой двигатель позволяет генерировать 249 сил и 600 Н*м момента. В паре с ДВС работает 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic, что позволяет разгонять массивный кросс до сотни с места за 6,9 секунды, тогда как максимальная скорость ограничена 225 км/ч. В среднем модель будет тратить на 100 км пути 6,9 литра дизельного топлива, при оптимальном использовании без резких стартов и замедлений.

    Производитель позаботился о том, чтобы этот семиместный кросс был комфортным и просторным не только для водителя, но и для всех пассажиров, что заметно отразилось на габаритах. В длину машина достигает весомые 5 063 мм, в ширину 1 970 мм, в высоту 1 741 мм. Несмотря на внушительную платформу колесная база получилась короткой в 2 994 мм. Дорожный просвет 235 мм, что обеспечивает хорошую проходимость. Весит такая модель 2 105 кг. Багажник вмещает 865 литров груза в пятиместном варианте, а в топливный бак можно залить до 75 литров горючего.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Немецкий SUV Q7 лучше сразу покупать в базе и дооснащать модель допами, так как большая часть более дорогих версий предусматривают в основном только косметические улучшения. Отдать за такую машину нужно 5 625 000 – 6 285 000 рублей. При этом, в комплектациях Base, Advance, Sport и Business покупателя не будет ждать самое лучшее и передовое оборудование, лишь меньшая доля современных опций.

    Base

    Кроссовер Q7 в этой комплектации не имеет какие-либо особенности в плане экстерьера, поэтому и предусматривает ценник в 5 625 000 рублей. В оснащение вошли многочисленные опции, отвечающие за безопасность, а также следующие функции, ориентированные на комфорт:

    • электрический усилитель руля с подрулевыми лепестками переключения передач;
    • электронный «ручник» с автоматической активацией;
    • круиз-контроль с управлением на руле;
    • светодиодная головная оптика, «противотуманки», задние фонари и ДХО;
    • электропривод крышки багажника;
    • датчики света и дождя;
    • кнопка запуска двигателя;
    • электропривод и электроподогрев передних сидений;
    • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
    • переключатель режимов движения;
    • два монитора на 8,6 и 8,8 дюймов для мультимедиа и климат-контроля;
    • акустическая система на 10 динамиков;
    • самозатемняющееся салонное зеркало;
    • двухзонный климат-контроль;
    • система динамического освещения поворотов;
    • электроподогрев рулевого колеса;
    • мультифункциональный руль;
    • система контроля давления в шинах.

    Помимо многочисленных функций, отвечающих за комфорт, в оснащение кроссовера вошло стандартное снаряжение для обеспечения безопасности и системы защиты от угона, включая иммобилайзер, центральный замок и сигнализацию. В «базе» немецкий SUV обут в 20-дюймовые алюминиевые диски.

    Advance

    Немецкий кроссовер Audi стоимостью 5 870 000 рублей в этой версии ничем существенно не отличается от предшествующей генерации, разве что здесь преобладает изобилие элементов декора, добавляется беспроводное зарядное устройство, подогрев лобового стекла и электропривод руля. Все остальное оснащение придется покупать за деньги по желанию будущего владельца.

    Sport

    Если автолюбитель хочет эффектный Q7 с агрессивной внешностью, то ему стоит присмотреться к этой модели и не пожалеть на переплату 467 000 рублей. В генерации Sport машина выглядит иначе, более привлекательно и стильно. Дополнением к базовому набору опций являются спортивные кресла с поясничной опорой и аудиосистема на 19 динамиков Bose Sound System.

    Business

    Это уже немного другой автомобиль с ценником в 6 285 000 рублей, в оснащение которого входит цифровая «приборка», 21-дюймовые диски, доводчики дверей, четырехзонный «климат». Все остальное оборудование, включая навигацию, камеры, адаптивный круиз, бесключевой доступ и многое другое, можно установить в качестве допов, но в этом случае предусмотрена солидная переплата.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.0 45 TDI quattro tiptronic Advance2020 —5 047 000Полный (4WD)AT-829676.92258,0
    23.0 45 TDI quattro tiptronic Business2020 —5 464 000Полный (4WD)AT-829676.92258,0
    33.0 45 TDI quattro tiptronic Sport2020 —5 271 000Полный (4WD)AT-829676.92258,0
    43.0 45 TDI quattro tiptronic2020 —4 804 000Полный (4WD)AT-829676.92258,0

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Так как речь идет про большой семиместный кроссовер, производителю не так просто было сделать автомобиль с высоким уровнем безопасности и защищенности для водителя и пассажиров, однако, несмотря на трудности, добиться хорошего результата все же удалось, о чем свидетельствуют внушительные оценки краш-тестов, прошедших по системе Euro NCAP. «Немец» набрал в тесте общую оценку пять звезд. В плане безопасности для водителя и взрослого пассажира, машина показала один из лучших результатов в 92%. По оснащению, отвечающему за контроль движения «немец» продемонстрировал 72%. В плане защищенности для детей-пассажиров модель получила 86%. Что касается безопасности окружающих и защищенности уязвимых участников движения, то здесь Q7 набрал 71%. В целом результаты очень хорошие, и в этом плане авто превосходит многих конкурентов.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Трехметровая колесная база этого автомобиля может стать помехой для достижения хороших результатов при заездах по бездорожью. Но данный недостаток с лихвой компенсирует клиренс в 235 мм, позволяющий машине комфортно себя чувствовать не только в городе, но и далеко за его пределами. Модель Audi получила оптимальное сочетание по силовой части в виде «турбодизеля» и 8-ступенчатого Tiptronic, что позволяет эффективно бороться с препятствиями на пути. Разумеется, это не внедорожник, но все же, машина не позволит автомобилисту застрять в снегу или испытать трудности при движении по грунтовке.

    Данный кроссовер очень тяжелый и оснащен мощным и тяговитым «турбодизелем», что заметно отразилось на его поведении в городских условиях и при движении по трассе. Модель порадует динамикой и хорошей управляемостью, но не стоит ожидать от нее выдающихся результатов по маневренности, сопоставимой с компактными паркетниками. Для своего класса SUV получился очень интересным и разносторонним, что на практике встречается не так часто в современных реалиях, учитывая стремление большинства производителей к экономии.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Чтобы не повторяться и не называть явные преимущества автомобиля Audi Q7 2022, предстоит углубиться в подробности. В первую очередь, стоит выделить наличие просторного семиместного салона, хоть это и опция, которая доступна за дополнительную плату. Также не стоит оставлять без внимания умеренный расход, который кажется фантастическим, учитывая массу машины. Ну и разумеется, нельзя обойти стороной качество сборки и изысканность материалов отделки салона.

    Выделив некие плюсы, также можно поговорить про два значимых недостатка, которые вполне могут стать поводом для автолюбителя отказаться от приобретения машины. Кросс очень тяжелый и большой, что станет недостатком в загруженных городах, где имеются проблемы с парковочными местами. На этот автомобиль ставится мощный мотор, рассчитанный на серьезные нагрузки, правда, к его эксплуатации необходимо подойти правильно, иначе можно в полной мере ощутить на своем кошельке всю дороговизну содержания и обслуживания Q7.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Рассматривая этот автомобиль можно смело заявить, что он обладает эффектной и стильной внешностью, которая ко всему прочему не приводит в восторг всех поголовно, а у некоторых и вовсе вызывает негативные эмоции. Связано это с тем, что производитель старался, при создании Q7 в кузове 4M, максимально сохранить традиционный облик, дополнив его лишь некоторыми современными решениями дизайнеров. На выходе получилась машина с противоречивой внешностью. Безусловно, эта модель может привести в восторг автолюбителя, но далеко не каждого.

    Что, в частности, можно сказать и про салон, который в этот раз получился чрезмерно дерзким и кричащим с доработанной компоновкой с максимальным исключением всевозможных рычагов, кнопок и шайб. Смотрится все это эффектно, но на практике вызывает неудобства.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Audi Q7 2022 вышел на российский рынок в первом поколении в сентябре 2005 года, и на тот момент брутальная просторная модель произвела впечатление. Сейчас кросс продается во второй генерации, премьера которой прошла июне 2019 года, а свободные продажи начались фактически спустя год в апреле 2020.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Эффектный «немец» соперничает на российском рынке с моделями:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Олег Мокров

    К содержанию ↑

    Нет больше статей