Компания Audi на днях представила обновленный флагманский электрокроссовер Q8 e-tron. Внешность модели претерпела скорее точечные изменения. То же самое касается и салона. Основное внимание инженеры уделили технической части, существенно увеличив запас хода: в максимальной версии кроссовер способен проезжать до 600 километров без подзарядки. Немецкая модель представлена в трех исполнениях: стандартном, купеобразном Sportback и спортивном SQ8. В последнем случае максимальная отдача от двух электромоторов достигает 503 л.с. при тяговом моменте в 973 Н*м. Несмотря на такие впечатляющие характеристики, именно дизайн Audi Q8 e-tron 2023 года привлек больше всего внимания на стороны европейских и американских автолюбителей.

Прекрасный интерьер, у Audi всегда такие красивые краски и цвета. Внешне они оба (речь идет о стандартной и купеобразных версиях, прим. ред.) достаточно приятны, даже если немного скучноваты, честно говоря. Два фантастически выглядящих автомобиля, которые стоят слишком много денег. Решетки являются значительным улучшением. 

Выглядит отлично, жаль, что они не отошли от планшетного HVAC… Цифры дальности выглядят многообещающе, но я бы беспокоился о зарядке… Доступность, совместимость, простота использования…. Это то, в чем Tesla на много миль впереди все еще, к сожалению.

Они изменили дизайн довольно отвратительной и ненужной решетки радиатора «сломанный зуб» и заменили ее на более привлекательную, но все еще ненужную решетку. Отличная работа.

В подобном ключе написано большинство отзывов о немецкой новинке. Audi удалось сохранить в электрическом Q8 e-tron (это объясняет наличие радиаторной решетки) фирменный дизайн. При этом он, несмотря на достаточно консервативные изменения, выделяется на фоне других моделей немецкой марки.

Отличный кроссовер, которому мешает плохой запас хода и производительность. Обновления помогут в значительной степени.

Почему бы не дождаться полностью новой модели, чтобы переименовать ее? И это намного меньше, чем бензиновый Q8. Почему бы просто не избавиться от e-tron и не выпустить Q8 в качестве ev вместо него? Это так запутанно.

У него улучшились аэродинамические характеристики, но они испортили эту гладкую решетку радиатора.

Audi продолжает использовать стандартные названия для своего модельного ряда электрокаров. Данный подход путает многих покупателей. Но немецкая компания пока не планирует отказываться от такого нейминга.

Дальность всегда может быть улучшена за счет большей батареи, что не впечатляет. Большие батареи сродни газовым баллонам, так как требуют гораздо больше материалов.

Мне кажется, что они могли бы сделать все буквально наоборот. Сверху было бы обновление, а снизу старое. Никаких улучшений на самом деле, просто выглядит по-другому, чтобы показать, что это другое и более новое. Мне даже больше нравится верхний вариант.

Выглядит хорошо, только хотелось бы, чтобы он был такого же размера, как Q8.

Несмотря на множество положительных отзывов, в отношении немецкой модели поступают и критические замечания. Но, как показывают комментарии, все они скорее обусловлены личными предпочтениями автомобилистов и не указывают прямо на недостатки кроссовера. Единственное исключение — запас хода. У конкурентов Audi Q8 e-tron он больше.

SQ8 E-tron выглядит хорошо! Хотелось бы только, чтобы они сделали его побольше. Задние сиденья тесноваты по сравнению с бензиновым Q8.

Приведенные отзывы показывают, что Audi действительно удалось качественно улучшить Q8 e-tron. По крайней мере такого мнения придерживается большинство потенциальных покупателей. Но Audi Q8 e-tron пока не удается достигнуть тех же характеристик, которыми отличаются некоторые ее конкуренты.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей