Компания Audi подготовила для автосалона в Лос-Анджелесе новый «заряженный» кроссовер RS Q8, который отличается от базового Q8 как внешне, так и техническими характеристиками. Автомобиль приобрел радиаторную решетку, окрашенную в черный цвет, и переработанный передний бампер с увеличенным воздухозаборником. Первый элемент дополняется тремя отверстиями, которые ранее встречались на раллийных болидах Audi 80-х годов.

Внешне новинка выделяется еще и за счет расширителей арок, крупного спойлера и 22-дюймовых легкосплавных колесных дисков, которые никогда ранее не использовались на автомобилях немецкой марки. Завершает общий облик кроссовера массивный диффузор на корме, в который встроены патрубки выхлопной системы. Компания Audi не стала использовать крылья, которые встречаются на других спортверсиях моделей немецкой марки. Связано это с тем, что на автозаводе в Братиславе, где собирается Q8, нет оборудования, способного покрасить данные элементы.

    Под капотом немецкой новинки скрывается 4-литровый битурбированный двигатель, максимальная отдача которого доведена до 600 л.с., а крутящий момент достигает 800 Н*м. Сочетается данный агрегат исключительно с 8-диапазонной автоматической КПП. С такой технической частью новый RS Q8 набирает первые 100 км/ч за 3,8 секунды, 200 км/ч — за 13,7 секунды. По умолчанию максимальная скорость у кроссовера ограничена бортовой электроникой на отметке 250 км/ч. Приобретя опциональный пакет, будущий владелец сможет довести данный показатель до 304 км/ч.

    Стандартно немецкий кроссовер оснащается фирменным полным приводом, который передает до 60% тяги на задние колеса. При необходимости встроенная электроника перераспределяет до 70% крутящего момента на переднюю ось. Происходит это в случаях, когда задние колеса теряют сцепление. В случае. если передние начинают буксовать, то электроника передает 85% тяги назад.

    Для повышения экономичности RS Q8 компания Audi внедрила 48-вольтную бортовую систему. Этому способствует и сам двигатель, способный отключать до половины цилиндров. Причем занимает данный процесс несколько миллисекунд. Пневматическая подвеска, поставляемая вместе с Q8, была перенастроена под «заряженный» кроссовер. Она может изменять размер дорожного просвета в пределах 9 сантиметров. Опционально с немецкой новинкой предлагаются еще и карбон-керамические тормоза.

    В салоне у RS Q8 размещается настраиваемая цифровая панель приборов, которая может выводить информацию о текущем крутящем моменте, выходной мощности и других параметрах. Продажи немецкой новинки в Европе стартуют в начале будущего года. Стоить Audi RS Q8 будет ориентировочно 8,95 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей