Audi RS4 – оспортивленный компактный универсал, выпускаемый немецким концерном с 2000 года. В данный момент на территории России доступна модель пятого поколения. Его главной особенностью является установка нового силового агрегата, который разработан специалистами Porsche и Audi. Данный мотор имеет впечатляющие показатели производительности. На сегодняшний день Ауди РС4 2021 года доступен на рынке в единственной комплектации, цена на которую составляет 5,44 миллиона рублей. Соперников в кузове универсал для немецкого спорт-кара найти не получится. Если же ориентироваться на его технические возможности, то составить конкуренцию данной модели смогут BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG.

Ауди РС4 2021

Комплектации и цены

После смены поколений оспортивленный универсал оснастили новым кузовом, а также значительно улучшили его технические характеристики. Что касается доступных комплектаций Ауди РС4 2021 года, то в данный момент модель доступна в единственном варианте исполнения, цена на который прилично выросла. В данном обзоре доступны фото новинки, доступной на территории России.

quattro tiptronic

Несмотря на наличие единственного варианта исполнения, цена на который составляет 5 440 000 рублей, производитель предусмотрел для него весьма богатое оснащение. К числу основных возможностей авто можно отнести:

  • электроусилитель;
  • литые колесные диски на 19 дюймов;
  • полностью светодиодная оптика, включая противотуманки и ДХО;
  • датчики дождя/света;
  • электропривод боковых зеркал и система их подогрева;
  • электрическая система открывания крышки багажника;
  • встроенный подогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • спойлеры спереди и сзади;
  • оплетка на рулевое колесо из кожи;
  • регулировки положений рулевой колонки;
  • мультируль;
  • дисплей бортового компьютера на 4,3 дюйма (опционально можно установить цифровую приборную панель с дисплеем на 12,3 дюйма);
  • комбинированная отделка салона;
  • использование металлического декора в оснащении интерьера;
  • спортивные кресла со встроенной поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • электропривод и подогрев для передних кресел;
  • встроенная в сиденья массажная система;
  • центральный замок;
  • все стекла оснащены электрическими подъемниками;
  • обогрев форсунок омывателя стекол;
  • электроразъем;
  • полный комплект эйрбегов, включая шторки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор ассистентов безопасности, включающий систему антиблокировки колес, вспомогательной системы при торможении, контроля курсовой устойчивости, помощника при начале движения на подъеме;
  • шайба-переключатель между существующими режимами движения;
  • круиз-контроль;
  • датчик определения давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • трехзонная климатическая установка;
  • аудиосистема со встроенным радио и МР3-плеером;
  • 10 динамиков в салоне;
  • hands-free;
  • джойстик управления системой мультимедиа;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • иммобилайзер;
  • автосигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.9 TFSI quattro tiptronic2018 —5 440 000Полный (4WD)АКПП 828944.1250450 (331) / 67008,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Силовые возможности немецкого спортивного универсала после смены поколений стали значительно лучше. Для Audi RS4 2021 года производитель предусматривает установку шестицилиндрового силового агрегата с двойным турбонаддувом, потребляющего бензин АИ-98. Его объем составляет 2,9 литра, при этом максимально развиваемая мощность равна 450 «лошадей», а предельный крутящий момент – 600 Н*м. Дополнительно мотор, разработанный усилиями специалистов из Audi и Porsche, оснащен непосредственным впрыском и функцией старт/стоп. Его экологическая безопасность отвечает требованиям стандарта Евро-6.

Несмотря на значительную мощность, средний расход данного силового агрегата составляет 8,8 литра. В то же время, разгон до «сотни», демонстрируемый универсалом, составляет 4,1 секунды, что является внушительным результатом, а максимальная скорость, которую развивает спорткар – 250 км/ч. Если же автолюбитель запросит дополнительную установку пакета RS Dynamic Package, то максимум, с которым способен двигаться Audi RS4, будет составлять 280 км/ч. В качестве доступной трансмиссии автомобиль комплектуется 8-скоростным «автоматом». Также Audi RS4 положен постоянный полный привод.

Обе подвески универсала являются независимыми. Они построены на основе многорычажных конструкций, а также оснащены передними и задними стабилизаторами. Тормозная система состоит из дисковых механизмов и электронного «ручника». Также она оборудована возможностью рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

Основные габариты немецкой модели:

  • размеры кузова – 4781 х 1866 х 1404 мм;
  • масса авто – 1790 кг;
  • число мест в салоне – 5;
  • дорожный просвет – 120 мм;
  • колесная база – 2826 мм;
  • объем бензобака – 58 литров;
  • вместительность багажника – 505 литров.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять спортивным немецким универсалом легко, на дороге он себя ведет предсказуемо и не уходит с занимаемой траектории. В резкие повороты можно входить на приличной скорости, не задумываясь о том, что автомобиль заскользит и сорвется с заданного направления. К еще одному преимуществу авто можно отнести великолепные тормоза, которые способны остановить универсал, движущийся со скоростью в 200 км/ч за считанные доли секунды. А вот к числу недостатков автомобиля относится чрезмерная чувствительность подвески, которая «сообщает» пассажирам обо всех возможных неровностях на дороге.

Внедорожными возможностями универсал не обладает в принципе. Тот сегмент, в котором представлен Audi RS4 2021 года, не подразумевает покорения бездорожья, а клиренс в 120 мм не предполагает преодоления крупных ухабов и неровностей на дороге.

К содержанию ↑

Затраты на содержание

Рассматривая масштабы затрат, связанных с содержанием немецкого универсала, нужно отметить, что ни одна из моделей Audi никогда не имела статус бюджетного автомобиля, поэтому рассчитывать на то, что RS4 будет обходиться в обслуживании на одном уровне с недорогими машинами, нельзя.

Одной из основных статей расходов является необходимость уплаты на ежегодной основе транспортного сбора. Его размер для данной модели будет составлять 135 тысяч рублей.
Приобретение полиса «автогражданки» ОСАГО составит 10-11 тысяч. А вот покупка страховки КАСКО обойдется более, чем в 200 тысяч рублей. Чтобы в течение года заправлять автомобиль топливом, его владелец должен потратить, в среднем, около 60-65 тысяч рублей. Сумма затрат, связанная с сервисными работами по обслуживанию авто на СТО, будет находиться на уровне 15-50 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Динамические качества и расход топлива

Благодаря наличию высокомощного двигателя, немецкий универсал способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4,1 секунды. Этот показатель является очень серьезным и сопоставим с наиболее скоростными автомобилями во всем мире. Поэтому никаких проблем с динамикой и маневренностью водитель Ауди РС4 2021 года не испытает.

В то же время, столь мощный двигатель демонстрирует достаточно умеренное потребление бензина, которое заявлено производителем на уровне 8,8 литров на 100 км пройденного расстояния. Большинство конкурентов немецкого универсала демонстрируют больший расход топлива.

К содержанию ↑

Дизайн

После произошедшей смены поколений немецкий универсал стал выглядеть более стильно и агрессивно. Его передняя часть получила новую головную оптику и очень крупную решетку радиатора, которая визуально сливается с воздухозаборником. В нижней части бампера установлен металлический спойлер, который подчеркивает спортивный статус универсала. По бокам от радиаторной решетки разместились вырезы, являющийся источниками дополнительного охлаждения тормозной системы.

Сбоку кузов Ауди RS4 получил классическую форму и единственное, на что нужно обратить внимание – очень крупные диски колес, которые целиком перекрывают глубокие вырезы колесных арок. Корма выглядит достаточно стандартно, как для универсала. Здесь можно отметить крупные задние фонари и рельефный бампер, в нижней части которого располагается защитная вставка. Из нее выходят крупные трубки выхлопной системы.

Салон универсала выглядит дорого и стильно. Все материалы, задействованные в отделке интерьера, имеют высокое качество и приятны на ощупь. В салоне установлены спортивные кресла с мощной боковой поддержкой. Они имеют массу регулировок в различных направлениях. По оснащению универсала можно сразу понять, что данная модель имеет спортивный стиль. Автомобиль получил рулевое колесо D-образной формы, виртуальную панель приборов и современную систему мультимедиа.

Также можно отметить установку широкого центрального тоннеля, на котором разместился небольшой стильный селектор управления КПП, переключатель между существующими режимами движения, два подстаканника и несколько физических кнопок активации тех или иных функций.

К содержанию ↑

Начало продаж

В дилерских салонах на территории РФ немецкий универсал представлен с середины 2018 года, а его поставки осуществляются напрямую из Германии.

К содержанию ↑

Конкуренты

Если говорить о конкурентах немецкого универсала, то в данном сегменте найти таких представителей найти не удастся. Если же рассматривать уровень оснащения и технические возможности авто, то к числу соперников можно отнести BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Автор: Константин Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей