Audi RS5 – немецкий спорткар, являющийся представителем класса гран туризмо, который построен разработчиками на базе стандартного Audi A5. Авто доступно на рынке с 2010 года. В данный момент в России представлена модель второго поколения в кузовах купе и лифтбек. Оба варианта доступны в одной комплектации, стоимость купе составляет 6,045 миллиона, а лифтбек оценивается в 7,77 миллиона рублей. Под капотом Ауди РС5 2024 года установлен 2,9-литровый турбированный двигатель. Учитывая уровень оснащения и силовые возможности немецкой модели, главным конкурентом для нее можно назвать BMW 4-Series и 6-Series, хотя прямых соперников у лифтбека все же нет.

Ауди РС5 2024

Комплектации и цены

После смены поколений и появления немецкой модели в новом кузове лифтбек, произошло достаточно серьезное увеличение цены на автомобиль. Прежде всего, рост стоимости можно связать с улучшением технических характеристик «немца», несмотря на то, что он по-прежнему представлен на рынке в единственной комплектации. Фото нового Ауди РС5 2024 года в пятидверном кузове лифтбек доступны в данном обзоре.

    quattro tiptronic

    В список внушительных возможностей автомобиля, который предлагается производителем, включены:

    • электроусилитель рулевого колеса;
    • крупные 20-дюймовые диски колес;
    • полностью светодиодная оптика;
    • датчики дождя и света;
    • электрорегулировки положений и встроенный подогрев для боковых зеркал;
    • окрас дверных ручек под цвет кузова;
    • электрическая система открывания крышки багажника;
    • система обогрева для заднего стекла;
    • электролюк на крыше;
    • спойлеры спереди и сзади;
    • оплетка для рулевого колеса из кожи;
    • различные варианты регулировок положений для рулевого колеса;
    • мультируль;
    • цифровой 12,3-дюймовый дисплей приборной панели;
    • возможность вывода показаний спидометра в качестве проекции на лобовое стекло;
    • старт силового агрегата с помощью кнопки;
    • обивка салона из кожи;
    • дополнительный декор интерьера с использованием карбоновых вставок;
    • спортивные кресла, регулируемые по высоте;
    • встроенная поясничная опора;
    • подлокотники для передних и задних пассажиров;
    • электрический привод для передних сидений;
    • подогрев всех кресел салона;
    • система запоминания настроек положений;
    • встроенная вентиляция для кресел передних пассажиров;
    • кресла с функцией массажа;
    • центральный замок;
    • система бесключевого доступа в салон;
    • набор электростеклоподъемников;
    • обогрев форсунок стеклоомывателя;
    • разъем электропитания;
    • передние и боковые подушки безопасности;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • антиблокировочная система;
    • распределение тормозных усилий;
    • помощник использования системы торможения;
    • курсовая устойчивость;
    • помощник, удерживающий авто в момент начала движения на подъеме;
    • переключатель между режимами движения;
    • ассистент, контролирующий нахождение авто в полосе движения;
    • «умный» круиз-контроль;
    • адаптивный свет;
    • датчик, отслеживающий ситуацию в «слепых» зонах;
    • система контроля за давлением в шинах;
    • помощники парковки;
    • автоторможение при опасном сближении с препятствиями и автовключение аварийной сигнализации;
    • система климат-контроля на 3 зоны;
    • премиальная аудиосистема;
    • 19 динамиков в салоне;
    • система hands-free;
    • сенсорный дисплей 8,3 дюйма;
    • встроенный навигатор;
    • камера заднего вида;
    • бортовой компьютер;
    • неполноразмерная запаска.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.9 TFSI quattro tiptronicноябрь 2019 —7 770 000Полный (4WD)АКПП 828943.9280450 (331) / 67009,1

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    После выхода на рынок нового поколения Audi RS5 2024 года, лифтбеку достался мощный силовой агрегат, над созданием которого трудились специалисты из Audi и Porsche. В результате, под капотом авто устанавливается 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двойной турбиной объемом 2,9 литра. В качестве основных силовых показателей мотора можно выделить максимальную мощность в 450 лошадиных сил, а также крутящий момент, который составляет 600 Н*м. Данный агрегат, оснащенный системой пуск/стоп и непосредственным впрыском бензина марки АИ-98, удовлетворяет требования экологического стандарта Евро-6. Совместно с мотором действует 8-ступенчатая коробка-«автомат» и полный привод.

    Благодаря таким техническим параметрам, лифтбек способен демонстрировать «нереальные» значения скорости. Максимальный показатель, с которым может двигаться автомобиль, составляет 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается всего лишь за 3,9 секунды. При этом, средний расход топлива, в соответствии с данными производителя, не превышает 9,1 литра на 100 км пройденной дистанции.

    Ходовая часть спорткара состоит из двух независимых спортивных подвесок, многорычажной конструкции, а также стабилизаторов поперечной устойчивости. Тормоза представлены дисковыми механизмами для всех колес, а также электронным «ручником».

    В качестве основных параметров кузова можно выделить следующие:

    • размеры авто – 4723 х 1861 х 1360 мм;
    • вес кузова – 1840 кг;
    • клиренс – 120 мм;
    • межосевое расстояние – 2766 мм;
    • количество мест – 4;
    • объем бензобака – 58 литров;
    • объем доступного пространства в багажнике – 480-980 литров.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Поскольку лифтбек принадлежит к категории спорткаров, назвать его управляемость низкой никак нельзя. Автомобиль идеально удерживает дорогу, входит в повороты и выходит из них на скорости без каких-либо проблем. Наличие массы электронных помощников и электроусилителя рулевого колеса делают управление немецкой моделью легким и беспроблемным.

    А вот с внедорожными возможностями автомобиля не сложилось. Хотя, сегмент, к которому принадлежит лифтбек, и не является таковым, который предполагает езду по грунтовке либо бездорожью. Минимальный клиренс в 120 мм не позволит автовладельцу рассчитывать даже на преодоление серьезных ухабов на дороге.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Большинство автомобилей немецкого производителя относится к числу премиальных, а потому и расходы, связанные с их содержанием, нельзя назвать незначительными. Уже сразу после приобретения авто покупатель столкнется с необходимостью ежегодно уплачивать довольно крупную сумму транспортного сбора, составляющую 130-140 тысяч рублей.

    Приобретение полиса страхования автогражданской ответственности обойдется владельцу Audi RS5 2024 года в 10-12 тысяч рублей. Что касается расходов на заправку, то в среднем они будут составлять 65-75 тысяч рублей на год. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, регулярное сервисное обслуживание спорткара необходимо проводить каждые 15 тысяч пройденных километров. Ориентировочная сумма затрат составляет 15-50 тысяч рублей.

    К содержанию ↑

    Динамические показатели и расход топлива

    С чем полный порядок у немецкой модели, так это с динамическими способностями. Старт до «сотни» достигается за 3,8 секунды, что значительно быстрее, чем у большинства автомобилей во всем мире. Естественно, что выполнить любой маневр в считанные секунды для владельца Audi RS5 как в городском режиме, так и во время движения по трассе, будет сущим пустяком.

    Несмотря на мощные динамические возможности, немецкий спорткар демонстрирует весьма умеренный уровень расхода топлива. По данным производителя, среднее потребление горючего для столь мощного двигателя не будет превышать 9,1 литра бензина.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешность Ауди РС5 сразу же выдает его спортивную направленность. Audi RS5 получил заниженную посадку, а масса рельефа говорит о том, что автомобиль обладает недюжинными способностями. Передняя часть кузова имеет грозный вид благодаря крупной крышке капота, ниспадающей к радиаторной решетке. Сама решетка очень крупная, шестиугольной формы. Она получила крупное ячеистое наполнение, а головные фары выглядят слегка прищуренными и имеют «хищное» выражение. В переднем бампере лифтбека расположены два боковых выреза воздухозаборника, при помощи которых происходит дополнительное охлаждение тормозной системы, а в самом низу выступает алюминиевый спойлер.

    Боковая часть напоминает купейную модификацию RS5 благодаря округлой ниспадающей крыше, плавно переходящей в крышку багажного отдела. Также здесь можно отметить очень крупные колесные диски, которые занимают практически все пространство. Корма выделяется благодаря массивному бамперу с выступом по середине. В его нижней части установлена металлическая накладка, из которой по краям выходят крупные патрубки системы выхлопа.

    Интерьер лифтбека выглядит по-настоящему дорого и спортивно. Все материалы, используемые при отделке автомобиля, имеют высочайшее качество. Наполнение салона встроенными сервисами и оборудованием также говорит о том, что данная модель относится к сегменту спорткаров. Внутри установлены мощные спортивные кресла с боковой поддержкой и комфортными подголовниками. Рулевое колесо имеет спортивную форму и выполнено в D-образном стиле. Также в салоне установлены цифровая панель приборов, проекционный дисплей, выводящий информацию на ветровое стекло, сенсорный дисплей мультимедиа, навигатор и масса датчиков, определяющих работоспособность тех или иных параметров автомобиля.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Спортивный лифтбек доступен в дилерских автосалонах России с конца 2019 года. Поставляется в нашу страну модель с конвейера, расположенного на территории Германии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Учитывая возможности, тип кузова и стоимость автомобиля, можно утверждать, что прямые конкуренты у нового Ауди РС5 2024 года отсутствуют. Среди схожих представителей с аналогичными параметрами можно выделить модели BMW четвертой и шестой серии.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей