Ауди РС7 2024 – это мощный лифтбек класса Гран Туризмо. Выпуском этой модели занимается спортивное подразделение немецкой компании. Именно поэтому автомобиль получил 600-сильный двигатель и очень богатое оснащение. В соответствии с характеристиками выполнена и внешность модели. Поработал производитель и над аэродинамикой, наделив машину активным задним спойлером. По умолчанию лифтбеку положена пневматическая подвеска, которая опускается на 10 мм ниже на скорости от 120 км/ч. Сейчас автомобиль официально не представлен в дилерских центрах, но его уже ввозят в нашу страну по «серым» схемам. Конкурентами машины являются в основном модели других немецких брендов, например, Porsche Panamera.

Ауди РС7 2024

Комплектации и цены

В результате последнего обновления Ауди РС7 2024 получил новый кузов. На фото видно, что автомобилю досталась более выразительная внешность с агрессивными чертами. Подкорректировал производитель и технические характеристики модели, оставив в моторной линейке всего один агрегат. Отечественные дилеры предлагали к покупке всего одну комплектацию лифтбека по очень высокой цене.

    До последнего времени немецкий лифтбек был представлен на рынке нашей страны всего в одной модификации. Ее стоимость составляла 10,3 млн рублей. При этом производитель наделил автомобиль массой современного оборудования. В частности, «немец» оснащен электроусилителем руля и 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Подвеска у машины спортивная пневматическая. Стояночный тормоз по умолчанию электронный. Кроме того, лифтбеку положены:

    • полностью светодиодная оптика;
    • передние и задние противотуманки;
    • омыватели головных фар;
    • датчики дождя и света;
    • электропривод дверцы багажного отделения;
    • центральный замок с дистанционным ключом;
    • теплозащитное остекление с обогревом кормового стекла;
    • передний и задний спойлеры;
    • электростеклоподъемники;
    • окраска кузова металлик.

    Наружные зеркала Ауди РС7 2024 дополнены повторителями указателей поворотов, сервоприводом, обогревом, а также функцией автоматической подстройки на ходу. Рулевое колесо автомобиля «одето» в кожаную оплетку и имеет телескопическую и вертикальную регулировку. Более того, на него вынесены клавиши управления рядом функционала. За рулем установлен 12,3-дюймовый экран, играющий роль «приборки». Салон лифтбека получил кожаную отделку и украшен декоративными вставками, а также алюминиевыми накладками на педалях. При этом опционально можно заказать комбинированное исполнение.

    Передние кресла автомобиля оснащены поясничной опорой и электрическим приводом. Имеется и память выбранных настроек. Внутри установлены климат-контроль на 4 зоны и аудиокомплекс с 10-ю динамиками, Hands free и поддержкой MP3. В центральную консоль встроены два тачпада диагональю 10,1 и 8,6 дюйма (мультимедиа и настройка климата). Кроме того, немецкая модель получила навигационный комплекс, камеру заднего вида, атмосферную подсветку, замозатемняющееся салонное зеркало, шторку в багажнике, сигнализацию и иммобилайзер.

    Встроенный комплекс систем безопасности Audi RS7 помимо полного пакета подушек включает в себя:

    • помощь при старте на горке;
    • вспомогательное торможение;
    • системы ABS и EBD;
    • активные подголовники;
    • крепление для детского удерживающего устройства;
    • антиблокировку тормозных механизмов;
    • электронный контроль устойчивости;
    • антипробуксовочную систему;
    • круиз-контроль;
    • предотвращение столкновений с автоторможением;
    • мониторинг усталости водителя;
    • датчики контроля давления в покрышках;
    • мониторинг «мертвых» точек;
    • передний и задний парктроники.

    При этом некоторое оборудование не является штатным, а предлагается разработчиком за дополнительную плату. В частности, LED-оптику можно заменить на лазерную, а боковые зеркала окрасить в цвет кузова. В крышу машины можно встроить люк, двери дополнить доводчиками, а стекла тонировкой с завода. Кроме того, к опциональным сервисам относятся кнопка запуска мотора, проекционный дисплей, вентиляция передних сидений, обогрев задних и массаж на обоих рядах. Заплатить придется и за появление обогрева руля и «лобовика», бесключевого доступа в салон, беспроводной зарядки смартфонов, камер бокового и переднего обзора.

    Список функций безопасности за доплату можно расширить за счет систем, предотвращающей выезд из занимаемой полосы, управляющей дальним светом, распознающей дорожные знаки, и ночного видения, которая способна распознавать пешеходов. Кроме того, в этот список включены адаптивный круиз и интеллектуальный парковщик. Опционально производитель установит на автомобиль и спутниковую противоугонную систему.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 кмСтоимость, руб.
    14.0 TFSI tiptronic quattro2021 — 2022Полный (4WD)AT-839963.625011,410 300 000

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Audi RS7 2024 выделяется благодаря своей агрессивной внешности. Автомобиль всем своим видом показывает, что у него под капотом установлен мощный силовой агрегат. Спереди у «немца» размещена выразительная решетка радиатора большого размера с ячеистой структурой и дополнительной прорезью сверху. Головная оптика имеет зауженную конструкцию. За доплату предлагается установить лазерные фары RS Matrix LED. Кроме того, производитель слегка переработал конструкцию лицевого бампера, наделив его увеличенными воздухозаборниками. На корме разработчик установил монофонарь и массивный диффузор, из которого выходят 2 овальных выхлопных патрубка.

    В кабине машины царят комфорт и высокие технологии. Лифтбек оснащен углубленными креслами с боковой поддержкой, которые обшиты ромбовидной строчкой. Сам интерьер украшен декоративными вставками Aluminium Race anthrazit. Мультируль имеет три спицы и плоское дно. Рядом с ним установлена кнопка RS mode, которая отвечает за переключение режимов езды. Также стоит отметить наличие виртуальной «приборки» и 2 сенсорных дисплеев на центральной консоли и туннеле. Последний, к слову, может быть полностью карбоновым. Второй ряд рассчитан на 3 пассажиров, хотя третье место здесь номинальное.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В движение Audi RS7 2024 приводится с помощью 4,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом. Его предельная отдача составляет 600 лошадиных сил при 800 Н*м крутящего момента. Мотор потребляет бензин марки АИ-95 и соответствует классу Euro-5. Кроме того, он дополнен системой старт/стоп. В тандеме с агрегатом работают 8-диапазонная автоматическая КПП и полноприводная трансмиссия. До первой «сотни» лифтбек разгоняется за 3,6 сек, а его максимальная скорость равна 250 км/ч. Расход при этом составляет 11,4 литра на 100 км пути.

    Длина немецкой модели составляет 5009 мм при расстоянии между осями в 2930 мм. Ширина и высота равны 1950 и 1424 мм, соответственно. Автомобиль обладает скромным дорожным просветом в 140 мм. Минимально в багажник «немца» можно вместить 535 литров груза, но, если сложить задние кресла, этот показатель вырастет до 1390 мм. Объем бензобака – 73 литра. Масса автомобиля достигает 2140 кг.

    Подвеска у автомобиля полностью независимая многорычажная, дополненная стабилизаторами. За доплату лифтбек можно оснастить системой 4WS, т.е. управлением всеми колесами. Дисковая система машины дисковая вентилируемая на обеих осях. Имеется и система рекуперативного торможения. Кроме того, производитель наделил лифтбек задним активным спойлером, который автоматически выдвигается на скорости 100 км/ч, что положительно сказалось на его аэродинамических свойствах.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Автомобиль практически идеально управляется на дороге. Во многом это связано с тем, что в его оснащение входит пневматическая подвеска, которая эффективно сглаживает дорожные неровности и передает минимум вибраций на кузов. Однако, если активировать режим Dynamic, руль становится более острым. Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция машины. Даже на скорости в 200 км/ч в кабине можно разговаривать, не повышая голос. Несмотря на наличие полного привода, эта модель совершенно не подходит для бездорожья. Да и вряд ли многим придет в голову выезжать на машине с 140-миллиметровым клиренсом за 10 млн за пределы хороших дорог.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Модель второго поколения не проходила официальный краш-тест, однако о ее безопасности можно судить на основании испытаний стандартного A7. В частности, последний заработал максимальную оценку в пять звезд. Кроме того, седан был награжден значком Top Safety Pick+ от IIHS. Во всех категориях он показал образцовые результаты.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Назвать точную сумму, в которую сегодня обойдется содержание «немца», не представляется возможным. Это связано с уходом немецкой марки из нашей страны. Как следствие, запчасти на автомобиль подорожали. Однако, как показывают отзывы владельцев машины, все ее силовые узлы отличаются высокой надежностью. При размеренной езде средний расход топлива приемлемый – около 11,4 л, но если постоянно «жать на гашетку», то этот показатель достигает 20 литров. В целом, эта модель не будет бюджетной в содержании, учитывая ее позиционирование и оснащение. Что касается транспортного налога, то он составит почти 91 тысячу рублей.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Спортивный лифтбек во второй генерации появился на российском рынке осенью 2019 года. Автомобиль построен на базе седана A7 Sportback. Продажи машины продолжались до конца 2022 года, однако немецкий бренд присоединился к санкциям покинул нашу страну. Но автомобиль все же можно найти у дилеров, при этом цена на него значительно отличаются от заявленной компанией-производителем.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    На мировом рынке Ауди РС7 конкурирует с Porsche Panamera и Mercedes-Benz AMG GT.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей