Впервые модель Audi S6 вышла на рынок в далеком 1994 году и с тех пор пользуется серьезным спросом среди автолюбителей. В 2019 году производитель вывел в продажу абсолютно новое пятое поколение авто, получившее совершенно другие силовые агрегаты, экстерьер и интерьер. Модель, поступившая в продажу на российский рынок, представлена бензиновым силовым агрегатом объемом 2,9 литра. Ауди С6 2021 года продается в данный момент на территории России в единственной комплектации, стоимостью 5 972 000 рублей. К числу наиболее очевидных соперников данной модели можно отнести Mercedes-Benz AMG E53 в кузове седан, а также BMW M550i xDrive.

Ауди С6 2021

Комплектации и цены

Претерпевший в 2019 году смену поколений, немецкий седан получил новый кузов, улучшенные технические характеристики, а также более богатое оснащение. На российском рынке Ауди С6 2021 года доступна в единственной комплектации, которая имеет достаточно высокую цену, весьма высокий уровень оснащения и комфорта. Со всеми актуальными фото экстерьера и интерьера новой модели можно ознакомиться в данном обзоре.

В перечень оснащения премиального седана, стоимость которого составляет 5 972 000 рублей, производитель включил:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • пневмоподвеску;
  • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
  • электронный «ручник»;
  • светодиодные матрицы для головных фар, задних фонарей, ходовых и противотуманных огней;
  • встроенные датчики дождя и света;
  • электрические боковые зеркала с функцией обогрева и встроенными в корпус указателями поворотов;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова седана;
  • электрический привод для двери багажника;
  • система обогрева заднего стекла;
  • передний и задний спойлеры;
  • оплетка из кожи на рулевое колесо;
  • возможность регулировки положения руля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цифровой дисплей панели приборов диагональю 12,3 дюйма;
  • система старта силового агрегата с использованием пусковой кнопки;
  • комбинированная отделка салона, а также использование матовых декоративных вставок под алюминий;
  • спортивные кресла;
  • передний и задний разделительные подлокотники;
  • опора в сиденьях для пассажиров первого ряда;
  • фирменные коврики в салон;
  • электронастройки положений передних кресел;
  • система подогрева передних сидений;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • система обогрева рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • система выбора различных режимов движения;
  • система распределения усилий при торможении и автоматическое срабатывание «аварийки» при экстренном оттормаживании;
  • контроль устойчивости курса;
  • система антипробуксовки;
  • контроль за уровнем давления в шинах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • «умный» ассистент парковки;
  • система климат-контроля на 4 зоны;
  • встроенная аудиосистема и 16 динамиков;
  • hands-free;
  • цифровой дисплей на 8,6 или 10,1 дюйма;
  • встроенная навигация;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.9 TFSI quattro Tiptronic2020 —5 972 000Полный (4WD)АКПП 828944.5250450 (331) / 67008,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Под капотом Audi S6 2021 года производитель предусмотрел установку 2,9-литрового бензомотора на 6 цилиндров, оснащенного системой двойного турбонаддува. Его показатель производительности составляет 450 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Данный двигатель получил систему непосредственного впрыска, а по уровню безопасности он полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5. Дополнительно мотор оборудован электронаддувом, а также литий-ионным аккумулятором, который питает 48-вольтовую бортовую сеть.

По заявлению разработчика, седан имеет средний показатель потребления бензина АИ-95 на уровне 8,3 литра, разгоняется до «сотки» за 4,5 секунды, а предельная скорость составляет 250 км/ч. В паре с данным силовым агрегатом задействована 8-скоростная коробка-«автомат», которая заменила ранее устанавливаемого «робота», а также система полного привода.

Ходовая часть предполагает установку передней и задней независимых многорычажных конструкций, оснащенных передним и задним стабилизаторами. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и сзади, электронным ручником, а также оборудована системой рекуперации энергии, которая активируется в момент торможения.

Главные параметры седана Audi S6 нового поколения:

  1. Размеры кузова – 4954 х 1886 х 1446 мм.
  2. Масса авто – 1985 кг.
  3. Расстояние между осями – 2928 мм.
  4. Клиренс – 120 мм.
  5. Количество мест в салоне – 5.
  6. Емкость бензобака – 73 литра.
  7. Свободное пространство в багажнике – от 530 литров.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость немецкой моделью находится на высоком уровне. Для обновленного седана производитель предусмотрел улучшенный рулевой механизм. А также управляемую заднюю ось. Все это позволяет повысить стабильность положения авто на трассе при входе в повороты на высокой скорости.

Кроме того, седан оснащен системой электронного контроля тяги, что обеспечивает улучшенную реакцию авто на повороты рулевого колеса. Вообще, наличие массы помощников управления позволяет не переживать за то, что автомобиль сможет уйти с траектории движения, уйти в занос либо не вовремя отреагировать на желание водителя резко сменить направление движения.

Немецкий седан является классическим авто, предназначенным для поездок по городу либо по трассе. Ни о каких внедорожных возможностях модели, даже учитывая наличие системы полного привода, речи не идет. Клиренс в 120 мм не позволит справляться с какими-либо серьезными препятствиями, поэтому съезжать с асфальта на ухабистое бездорожье на данном авто не рекомендуется. Конечно, проехать по грунтовой дороге в случае выезда на природу модель сможет, но вот заезжать в труднопроходимую местность за рулем седана – не рекомендуется.

К содержанию ↑

Затраты на содержание

Расходы на содержание немецкого седана находятся на достаточно высоком уровне и значительно превышают затраты на аналогичные модели в более дешевом сегменте. Одной из основных затратных статей является уплата налога на роскошь, размер которого достигает 135 тысяч ежегодно. Он оплачивается в течение первых пяти лет с момента покупки. В значительную сумму обойдется оформление страховки КАСКО, если владелец авто примет решение застраховать свой автомобиль от различных неприятностей. Причем, стоимость полиса в первый год с момента покупки седана, может достигать 400 тысяч рублей.

Оформление ОСАГО и заправка Audi S6 2021 года топливом – стандартные расходные статьи, которые в течение года могут достигать 60-70 тысяч рублей. В соответствии с регламентом, определенным производителем, немецкий седан должен проходить регулярное ТО каждые 15 тысяч пройденных километров. Стоимость сервисного обслуживания зависит от объема работ и может составлять 15-40 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Динамические возможности и расход топлива

Немецкий седан, несмотря на установку под капотом единственного типа силового агрегата, отличается серьезными динамическими возможностями. Audi S6 с легкостью «улетит» первой со светофора, без каких-либо проблем выполнит практически любой маневр на трассе либо в городе, разгонится до 100 км/ч за 4,5 секунды и разовьет скорость до 250 км/ч. Такие возможности далеко не всегда свойственны даже спорткарам.

Несмотря на достаточно серьезные скоростные качества автомобиля, его двигатель не отличается чрезмерной прожорливостью. Как заявляет производитель, средний уровень расхода топлива для данной модели не превышает 8,5-9 литров бензина на 100 км пути, что является достаточно скромным показателем.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешний вид нового Ауди С6 2021 года имеет достаточно агрессивные очертания, которые особенно проявляются в передней части седана. Спереди автомобиль получил покатую крышку капота, узкие головные фары и крупную шестиугольную решетку радиатора с отделкой под хром и горизонтальными вставками внутри. Сама решетка визуально объединена с диффузором воздухозаборника, благодаря чему передний бампер практически не виден. Сбоку седан выглядит достаточно элегантно, благодаря правильной округлой крыше, прямой подоконной линии и крупным вырезам арок колес. Корма получила светодиодные фонари, объединенные с помощью хромированной полосы, а также сразу два сдвоенных выхода выхлопной системы. Нижняя часть заднего бампера комплектуется пластиковой накладкой-защитой.

В отделке салона производитель задействовал премиальные материалы с дополнением из декоративных вставок под дерево либо металл. Рулевое колесо седана выполнено в D-образной форме, которая сейчас достаточно популярна среди автопроизводителей. Также обращает на себя внимание наличие трех крупных цифровых экранов на передней панели. Один из используется в качестве виртуальной приборной панели, а два других необходимы для управления встроенными параметрами мультимедийной системы, регулировки блока климат-контроля и прочих возможных настроек.

Центральный тоннель выглядит весьма эффектно благодаря внушительным размерам, а также установке аккуратного стильного селектора управления КПП, кнопки электронного стояночного тормоза и отдельного отсека для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Кресла салона имеют спортивную форму и очень мощную боковую поддержку. В их отделке производитель задействовал качественную кожу, дороговизна которой дополнительно подчеркнута эффектной светлой прострочкой.

К содержанию ↑

Начало продаж

Первые экземпляры седана нового поколения Audi S6 добрались до салонов российских автодилеров в конце мая 2020 года.

К содержанию ↑

Конкуренты

Главными соперниками Audi S6 являются модели других немецких производителей – седан Mercedes-Benz AMG E53, а также BMW M550i xDrive.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Константин Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей