Audi S7 – премиальный лифтбек немецкого автоконцерна, впервые вышедший на рынок еще в 2012 году. С самого момента своего появления автомобиль завоевал серьезную популярность у автолюбителей во всем мире, благодаря вместительному и богато отделанному салону, спортивному внешнему виду и достаточно серьезным техническим характеристикам. Начиная с 2019 года на рынке представлено уже второе поколение немецкой модели. В данный момент на российском авторынке Ауди С7 2021 года доступен пока в единственной комплектации, которая поступил в дилерские салоны в конце весны текущего года. Ее стоимость составляет 7 065 700 рублей. В качестве доступного силового агрегата модель оснащена 2,9-литровым бензиновым гибридным мотором. К числу основных конкурентов авто можно отнести такие немецкие модели, как BMW 7-Series, Mercedes-Benz AMG GT, Porsche Panamera, а также «японца» Lexus LS.

Ауди С7 2021

Комплектации и цены

После того, как в 2019 году премиум-лифтбек сменил поколение, он получил абсолютно новый кузов, а также иные технические характеристики. Несмотря на то, что на российском рынке в данный момент доступна лишь одна комплектация модели, уровень ее оснащения является достаточно серьезным. Цены и актуальные фото нового Ауди С7 2021 года доступны в данном обзоре.

quattro Tiptronic

В комплектации quattro Tiptronic, которая доступна российским автолюбителям, стоимостью в 7 065 700 рублей, производитель предусмотрел установку таких возможностей:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • поддержка возможности переключать передачи вручную;
  • пневматическая подвеска;
  • алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • вся доступная оптика, включая противотуманки и ходовые огни, оснащена светодиодными матрицами;
  • датчики дождя и света;
  • боковые электрозеркала со встроенным подогревом и повторителями поворотов;
  • окрас ручек дверей и зеркал в цвет кузова;
  • электродверь багажного отсека;
  • встроенная система обогрева заднего стекла, а также теплозащитное остекление авто;
  • задний спойлер;
  • оплетка на рулевое колесо, выполненная из кожи;
  • регулировки положений рулевой колонки и колеса;
  • мультифункциональный руль;
  • цифровой дисплей панели приборов на 12,3 дюйма;
  • старт силового агрегата при помощи кнопки;
  • кожаная отделка салона лифтбека;
  • спортивные кресла с дополнительной поясничной опорой для пассажиров;
  • передний и задний подлокотники;
  • фирменные коврики в салон;
  • электронастройки положений переднего ряда кресел, а также встроенная возможность их запоминания;
  • встроенный подогрев кресел;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • встроенный обогрев рулевого колеса;
  • электророзетка;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент распределения усилия в момент торможения;
  • круиз-контроль;
  • электронный контроль устойчивости;
  • переключатель различных режимов движения;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • «умный» ассистент при парковке;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • встроенное адаптивное освещение дороги;
  • контроль за уровнем усталости водителя при длительном нахождении в дороге;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • встроенная аудиосистема Bang&Olufsen, а также дополнительные 16 динамиков;
  • радио и МР3-плеер;
  • hands-free;
  • джойстик для управления возможностями мультимедийной системы;
  • два сенсорных дисплея на 8,6 и 10,1 дюйма;
  • штатная система GPS-навигации;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • дополнительная солнцезащитная шторка;
  • неполноразмерная запаска.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
14.0 TDI quattro tiptronic2020 —7 100 000Полный (4WD)АКПП 839564.8250422 (310) / 50008,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

После проведенной смены поколений, премиальный лифтбек получил абсолютно новые технические возможности. Под капотом «немца» теперь установлен шестицилиндровый 2,9-литровый битурбированный бензомотор, аналогичный тому, который положен моделям RS4 и RS5. В качестве дополнения данный агрегат получил гибридную установку, представленную электронаддувом и стартер-генератором, работающим на базе 48-вольтовой сети. Питает всю электроустановку литий-ионная батарея. Таким образом, силовой агрегат, которым оснащается Audi S7 2021 года, является популярным на современном авторынке «мягким» гибридом.

Показатель производительности мотора составляет 450 «лошадей», а его максимально возможный крутящий момент равен 600 Н*м. В паре с данной силовой установкой задействован 8-скоростной «автомат» от компании ZF. Также совместно с ним задействована система полного привода. Подобный вариант технического исполнения позволяет лифтбеку разогнаться до скорости в 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а предельный скоростной режим модели равен 250 км/ч. По данным, предоставленным производителем, потребление бензина АИ-95 для данного типа двигателя составляет 8,3 литра на 100 км пути.

Ходовая часть состоит из передней и задней независимых многорычажных подвесок, а в качестве дополнения предполагается установка передних и задних стабилизаторов. Для тормозной системы положены передние и задние дисковые тормоза, а также электронный стояночный тормоз и система рекуперации электроэнергии при активном торможении.

В качестве основных габаритов модели можно выделить следующее:

  • размеры кузова – 4979 х 1908 х 1417 мм;
  • вес авто – 2040 кг;
  • клиренс – 145 мм;
  • расстояние между осями – 2916 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • емкость топливного бака – 73 литра;
  • вместительность багажного отсека – от 535 до 1390 литров.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять данной немецкой моделью одно удовольствие. Электроусилитель рулевого колеса делает его повороты настолько легкими, что справиться с этим заданием можно в буквальном смысле мизинцем.

Благодаря не слишком большому клиренсу и установке многорычажной подвески с дополнительными стабилизаторами, автомобиль держит дорогу, как вкопанный. Масса ассистентов и электронных помощников не позволят лифтбеку даже задуматься над тем, чтобы уйти в занос в повороте, несмотря на достаточно приличную скорость входа. Немецкая премиум-модель с легкостью способна маневрировать, при этом никаких сверх усилий для выполнения этих маневров автомобилисту прикладывать не придется.

Для внедорожных путешествий лифтбек, конечно-же, не предназначен. Данное авто с легкостью преодолеет любую дистанцию на трассе и доставит в любую точку города. Но вот езда во внедорожных условиях — совершенно не его конек. Безусловно, Audi S7 2021 года достаточно легко проедет по грунтовой дороге в случае выезда на природу, но вот испытывать его в сложных условиях бездорожья не рекомендуется. Да и вряд ли кто-то решится на подобные поступки с автомобилем премиум-класса.

К содержанию ↑

Затраты на содержание

Автомобили немецкого производителя Audi никогда не считались особенно дешевыми, поэтому, в сравнении с корейскими и большинством японских моделей из аналогичного сегмента, владение S7 будет, несомненно, дороже.

Поскольку данный немецкий лифтбек является моделью премиум-класса, то немалой статьей затрат, связанных с содержанием авто, будет уплата налога на роскошь в течение первых пяти лет с момента покупки. Его размер может достигать 135 тысяч рублей в год. Оформление страховки ОСАГО, а также расходы на бензин вряд ли составят сумму более 70-80 тысяч в год, а вот полис КАСКО является весьма дорогостоящим. Полностью застраховать премиальную модель обойдется в 150-300 тысяч рублей в год.

Еще одной обязательной статьей затрат является регламентное прохождение сервисного обслуживания. Производитель рекомендует проходить обязательное ТО каждые 15 тысяч километров пробега. Стоимость сервиса зависит от проводимых работ, но в целом не будет превышать 40-50 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Динамические возможности и расход топлива

Несмотря на то, что производитель оснастил лифтбек лишь единственным доступным силовым агрегатом, его показатели мощности позволяют рассчитывать на достаточно серьезный уровень динамики. Заявленный разгон до скорости в 100 км/ч за 4,6 секунды позволяет выполнить практически любой маневр, независимо от того, происходит это в городских условиях либо на трассе.

В то же время, наличие производительного силового агрегата предполагает высокий уровень потребления топлива. Несмотря на комплектацию дополнительной гибридной установкой, производитель заявил средний расход на уровне 8,3 литра, что является достаточно серьезным показателем.

К содержанию ↑

Дизайн

Выглядит немецкая премиум-модель под стать своей цене: дорого, стильно и эффектно. Передняя часть кузова получилась достаточно агрессивной за счет установки крупной шестиугольной решетки радиатора, зауженных головных фар и разрезу воздухозаборника в нижней части бампера. Крышка капота стала более закругленной, в сравнении с моделью предыдущего поколения, и получила дополнительные линии рельефа.

Сбоку Ауди С7 2021 года выглядит не менее эффектно и стильно благодаря ниспадающей линии крыши, широким разрезам колесных арок и рельефным дверям. Задняя часть получила очень большое, почти пологое стекло, короткую дверь багажника, край которой переходит в спойлер, а также узкие фонари, объединенные при помощи светодиодной вставки в единый блок. Внизу бампера располагаются два сдвоенных патрубка системы выхлопа.

Салон лифтбека также наполнен чувством стиля и дороговизны. Вся передняя панель обтянута кожей с прострочкой, а наибольший эффект вызывает установка сразу трех крупных цифровых мониторов, необходимых для вывода показателей приборной панели, настроек встроенных возможностей, управления системой мультимедиа и блоком климат-контроля.

Рулевое колесо получило стильную D-образную форму, а центральный тоннель, содержащий селектор переключения передач КПП, отделан декоративной вставкой под алюминий. Кресла салона также отделаны кожей с дополнительной прострочкой, имеют серьезную боковую поддержку и позволяют пассажирам чувствовать себя весьма комфортно даже во время длительных переездов.

К содержанию ↑

Начало продаж

На российском автомобильном рынке немецкий лифтбек доступен начиная с 2012 года, когда в продажу поступила модель первого поколения. Актуальная вторая генерация авто приехала к дилерам в мае текущего года.

К содержанию ↑

Конкуренты

К числу главных соперников немца можно отнести подобных ярких представителей из Германии, как BMW 7-Series, Mercedes-Benz AMG GT, Porsche Panamera, а также «японца» Lexus LS.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Константин Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей