Масштабная электрификация модельного ряда, которые проводят многие автопроизводители, приводит к тому, что все больше компаний отказываются от классического полного привода. В новых машинах данная система реализована за счет как минимум двух электромоторов, которые работают независимо друг от друга. В классическом полном приводе передняя и задняя трансмиссии соединены между собой.

Компания Audi во время празднования 40-летнего юбилея фирменной системы quattro сообщила о том, что не собирается отказываться от нее в будущем. Данный полный привод будет внедряться как и в автомобили со стандартными ДВС, так и в электрокары. Это означает, что инженерам Audi придется создать некую «виртуальную» систему quattro, в которой передние и задние моторы будут работать совместно друг с другом (источник). Примечательно, что данная технология уже реализована в одной из моделей немецкой марки. Речь идет о флагманском кроссовере Audi e-tron, который поступил на мировой рынок в 2018 году, а через 2 года приехал в Россию.

    Новый полный привод уже доказал свою эффективность во время тестовых заездов на льду. Представители немецкой компании сообщили, что данная система в будущем будет реализована в других электрокарах, которые Audi намеревается вывести на мировой рынок. Впрочем, производитель пока не раскрывает деталей о новых моделях. Единственно, что сообщили в Audi — это, что уже скоро на рынок поступит кроссовер Q4 e-tron с электрическим quattro.

    Представители немецкой марки заявили, что их новый полный привод способен реагировать на изменение условий передвижения за 30 миллисекунд. Это в несколько раз быстрее, чем действует классическая технология. Благодаря такой скорости реакции новый quattro обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость даже в очень сложных дорожных условиях либо во время высокопроизводительного вождения. Вероятно, в последнем случае речь идет о возможностях будущих электрических спорткаров. В Audi подчеркнули, что автоматика, которая управляет новым полным приводом, самостоятельно определяет условия эксплуатации автомобиля и соответствующим образом перераспределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

    По мнению разработчиков немецкой компании, внедрение электрического quattro сделает будущие электрокары более динамичными.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей