Чем остались недовольны европейцы, увидев новый кроссовер Audi Q6 e-tron?

Компания Audi представила на Мюнхенском автосалоне новый электрический кроссовер Q6 e-tron. Правда, автомобиль был рассекречен за несколько месяцев до этого. Немецкая модель по умолчанию комплектуется двумя электромоторами, выдающими до 375 л.с. Есть также 483-сильная версия, которая обеспечивает ускорение до «сотни» за 4,5 секунды. В дополнении к этому кроссовер получил сразу 3 дисплея: 11,9-дюймовую приборную панель, тачскрин на 14,5 дюйма и относительно небольшой экран на 10,9 дюйма для переднего пассажира. Важной особенностью новинки стало появление специального помощника, который автоматически адаптирует климат и подогрев сидений с учетом температуры внешней среды. Вместе с тем, несмотря на заявленные характеристики, немецкая модель не избежала критики со стороны европейцев.

Выглядит устаревшим, а ведь он еще даже не вышел. Решетка радиатора — лучшая среди Audi EV. Мне нравится центральный экран управления и использование Android Auto, так как теперь он будет работать намного лучше. Материалы салона не выглядят премиальными. И приборы освещения не очень. Дизайн Audi уже давно не является выдающимся.

Не самый удачный CUV, а приборную панель они позаимствовали у нового Mustang. Похож на Kona N. Никогда не думал, что увижу день, когда Audi скопирует Hyundai.

Пассажирский экран — это, возможно, худшая интеграция экранов, которую мы видели у производителя до сих пор. Пассажирский дисплей выглядит так, как будто он был взят из Chevrolet. VW сместился вниз по рынку, Audi делает то же самое. Их интерьеры кажутся все менее и менее роскошными.

Последний комментарий отражает настроение многих автолюбителей. Они критикуют форму и расположение пассажирского дисплея, который выглядит так, словно его встроили в самый последний момент. То есть компоновка интерьера изначально не была подготовлена к установке такого экрана.

Когда Skoda выглядит красивее, чем это, вы действительно должны спросить, что, черт возьми, происходит в группе VW. Абсолютно неаккуратная интеграция экранов. Просто ужас. Audi совсем запуталась. Я не осмелюсь кому-нибудь адекватно объяснить разницу между Q5 Sportback, Q4, Q4 Sportback и этой штукой

Странно, что экран пассажира и основной экран находятся на расстоянии 2 дюймов друг от друга.

Пассажирский экран выглядит довольно ужасно, большой информационно-развлекательный дисплей такой же, как и новые мониторы Kia. Вероятно, по размерам он будет соответствовать меньшему Q4 e-tron.

Очень много автолюбителей находит немало общего между немецкой новинкой и автомобилями других марок, которые уже продаются на мировом рынке. То есть Q6 e-tron утратил ту индивидуальность, которая присуща моделям Audi.

Пассажирский экран? Отлично! Добавив задние экраны, вся семья теперь может часами смотреть любимые сериалы в ожидании зарядной станции… Сначала я подумал, что это салон Kia. Выглядит как EV5 или EV9, вплоть до руля.

Я хочу ноль экранов или возможность их скрыть. Печально, что люди не могут жить без экранов iScreen, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. С таким же успехом можно просто сидеть дома в своей мягкой камере с iDevice и жить своей виртуальной жизнью.

2023 год, а до сих пор во всех моделях есть релюшка круиз-контроля. Наверняка есть очень длинное немецкое слово, обозначающее «искусство делать так, чтобы что-то очень дорогое выглядело очень дешево».

Новый Q6 e-tron, по мнению многих водителей, уже не выглядит как автомобиль Audi. В частности, он похож на недорогой кроссовер.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей