Недавно российский рынок пополнил седан Audi A4 в последней генерации. В нашей стране он представлен с единственным 190-сильным мотором, тогда как в Европе он предлагается большим количеством двигателей. Седан выделяется на фоне аналогов своей мультимедиа и другой электроникой. Но, как заявляют европейские водители, только этим преимущества Audi A4 не ограничиваются. Об этом рассказал автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Альтернативы водить веселее. Автоматическая коробка передач может немного дергаться. Но у автомобиля прекрасный интерьер. На нем можно комфортно передвигаться как в городе, так и на трассе.

У Audi A4 есть 2 существенных недостатка в сравнении с конкурентами. Во-первых, немецкая модель более медленная. Во-вторых, ее «автомат» не всегда адекватно переключает передачи. Однако этот автомобиль изначально создавался как машина для комфортного передвижения, а не для быстрой езды.

Вы будете регулярно гладить не только сенсорный экран Audi — почти все материалы A4 также кажутся красивыми и мягкими. Жаль, что электрическая регулировка сидений предназначена только для автомобилей топовой комплектации. Несмотря на это, у вас не возникнет проблем с комфортом в просторном салоне.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы обнаружите, что Audi A4 удобен в управлении – даже по довольно разбитым дорогам – и бесшумно движется на высокой скорости. Я протестировал несколько вариантов, и каждый из них мне понравился. У него хорошее сцепление с дорогой – особенно в полноприводных моделях Quattro – но он не такой маневренный и не такой стремительный к прыжкам из одного поворота в другой, как мой прошлый BMW 5-Series.

Большинство водителей и экспертов заявляет, что Audi A4 скорее ассоциируется с автомобилем, предназначенным для каждодневных поездок. В этом случае немецкая модель способна полностью удовлетворить запросы водителей.

Большая площадь остекления А4 и маневренность делают его идеальным для узких городских дорог. Рулевое управление типично для Audi-light, что делает маневры при парковке затруднительными. Хотя автоматическая коробка передач может немного дергаться на малых скоростях, большинство дорожных потертостей сглаживаются без проблем.

A4 чрезвычайно тих на автомагистрали, и даже на высоких скоростях шум ветра и шин хорошо подавляется. Но дизельный мотор предлагает явное преимущество в экономии топлива, хотя он не так совершенен, как бензиновые агрегаты.

Большинство водителей А4 будут чувствовать себя безопасно и комфортно на извилистом участке дороги. Рулевое управление кажется очень точным, а подвеска сводит к минимуму наклон в поворотах. Но на прошлом BMW мне было приятнее ездить.

Немецкая модель демонстрирует очень высокую устойчивость при движении как по прямой, так и при активном маневрировании. Ее подвеска хорошо отрабатывает неровности, что в целом не характерно для подобных автомобилей.

Ускорение при выходе из медленных поворотов очень отзывчивое, особенно с бензиновым двигателем мощностью 204 л.с. A4 — это просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться четверо взрослых, и есть место для мелких вещей, хотя грузовому отсеку не хватает продуманной функциональности.

У вас не возникнет проблем с комфортом на первом ряду: и руль, и сиденья имеют множество регулировок. Кожа входит в стандартную комплектацию всех моделей, а сиденья кажутся прочными, но при этом обеспечивают поддержку.

Audi A4 может стать оптимальным вариантом для тех, кому нужен действительно комфортный и универсальный седан (фото: Audi). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей