На прошедшем Шанхайском автосалоне немецкая компания Audi представила концептуальное превью нового полностью электрического кроссовера. Его производитель планирует вывести исключительно на китайский рынок. Тот прототип достаточно сильно был похож на нынешний Audi Q7 своими пропорциями. Поэтому многие восприняли этот автомобиль, как будущую глобальную замену модели e-tron либо той же «семерки». Концепт был “одет” в фирменный рекламный камуфляж от Audi и выглядел практически готовым к серийному запуску.

Но несмотря на то, что этот автомобиль предназначен исключительно для китайского рынка, его тестовые прототипы были впервые обнаружены в Европе, а точнее в Германии. Попавший на фото мул полностью покрыт стандартной маркировкой. Тем не менее на нем хорошо просматриваются некоторые совпадения с ранее представленным концептом. И стоит отметить, что он имеет достаточно большие размеры (источник).

Новый кроссовер от Audi

На “шпионских” фото можно увидеть, что модель получит двухуровневую оптику, где под кромкой капота будут установлены светодиодные ДХО, а чуть ниже находятся блоки основного освещения. Они окружают полностью закрытую радиаторную решетку кроссовера. Кроме этого, на изображениях виден дизайн вертикальных воздухозаборников, вероятно, охлаждающих тормозную систему. Они также совпадают с концепт-каром, представленным в апреле. Сзади можно рассмотреть дизайн тонкой светодиодной оптики, которая необычайно высоко расположена на корме. Еще на этих фото представлено то, как будут выглядеть оптимизированные для лучшей аэродинамики легкосплавные колесные диски.

    По заявлениям производителя, модель будет построена на абсолютно новой платформе, которая адаптирована для местного рынка. Она получит название MLB Evo. Благодаря этой платформе все пять пассажиров в салоне будут чувствовать себя достаточно комфортно, и при этом в багажнике остается большое пространство для перевозки грузов. Технические характеристики новинки не известны, хотя одна деталь все же раскрыта: кроссовер получит аккумуляторный блок энергоемкостью 83,4 кВт*ч, который обеспечивает около 560 км дальности хода на одном заряде.

    Производитель полностью раскроет свой автомобиль лишь к концу года, а поступить в продажу он должен в 2022 году. Его сборкой будут заниматься в Китае на совместном предприятии SAIC-Audi.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей