Компания Audi недавно представила новый кроссовер Q6 длиной более пяти метров. Немецкая модель предлагает просторный 3-рядный салон и богатое исполнение, включающее в себя современное оборудование, в том числе и 12,3-дюймовый тачскрин, и обширный список систем безопасности. Кроссовер укомплектован устройствами, которые обеспечивают второй уровень автономности. Вместе с этим покупателям доступны премиальная стереосистема, 2- и 2,5-литровые турбодвигатели, развивающие соответственно до 262 и 295 л.с. мощности. Несмотря на такие характеристики, Audi Q6 2023 года подвергся критике со стороны европейских автомобилистов.

Hyundai сделал подобный дизайн несколько лет назад для Santa Fe, и я думаю, что Hyundai выглядит лучше.

Стартовая цена $77,000? Вы шутите? В Китае есть много отечественных альтернативных внедорожников премиум-класса, которые даже превосходят Q6 по характеристикам при более низком MSRP.

Красивый интерьер и приятный боковой профиль. Но эта передняя часть — худшая передняя часть Audi за… вечность. Это выглядит, как попытка Audi скопировать ДНК другого бренда.

Этот автомобиль, по сути, VW Talagon пытается выдать себя за Audi, вы не можете заставить меня думать иначе. Они оба построены на платформе MQB и, очевидно, имеют некоторые общие детали, но Talagon имеет преимущество во внутреннем пространстве.

Главная претензия к Audi Q6 заключается в том, что кроссовер предлагает ненамного больше, чем более дешевый Volkswagen Talagon. Но не только этим ограничиваются недостатки немецкой новинки. Дело в том что Audi Q6 представили для китайского рынка. А в КНР сегодня продается немало более комфортных кроссоверов по меньшей цене.

Выглядит как дитя любви Toyota Highlander и Hyundai Santa Fe. Слава богу, это только для Китая.

Хорошие сиденья в любом случае. Внешний дизайн — это катастрофа для Audi. Честно говоря, выглядит как машина китайской разработки со значком Audi.

Очень скоро производителям придется менять только эмблемы, потому что все SUV выглядят одинаково. Выглядит так, будто его построили над высушенными костями RAV4. Пропорции неправильные для Audi.

Я думаю, что Audi потерялась и не знает, какого дизайна интерьера придерживаться. Этот интерьер выглядит как что-то, что принадлежит BMW 5-10 лет назад.

Новая Audi Q6 получила немало негативных отзывов по поводу выбранного дизайна. Однако в этом случае необходимо сделать скидку на то, что кроссовер в текущем исполнении ориентирован под китайский рынок. То есть его дизайн адаптировали под запросы местных покупателей.

Это далеко не лучшая их работа, так как детализация немного приторная, а происхождение VW Talagon слишком очевидно в боковом профиле и общей стойке Q6, но интерьер совсем не плох.

Я хотел пошутить, что он выглядит так же заурядно, как Бьюик. Но в наши дни Бьюики выглядят лучше, чем это.

Audi сошла с ума. Выглядит как очередная копия Range Rover.

Как будто взяли самый средний китайский внедорожник и переплавили его в Audi, не спросив мнения немцев.

Еще одна частая претензия к Audi Q6 — автомобиль утратил индивидуальность, характерную для моделей немецкой марки. В представленной новинке «намешано» деталей, которые как будто были позаимствованы у других кроссоверов.

Для меня это не похоже на Audi. Это не «манера Audi», к которой я привык.

Этот Audi Q6, выпускаемый только в Китае, никогда не появится в Европе, так что не совсем понимаю, на что все жалуется.

Судя по всем комментариям, Audi, разрабатывая новый Q6, совершенно не учитывала запросы европейских автомобилистов. Немецкая модель не соответствует тем требованиям, которые предъявляет рынок Старого Света к машинам премиум-класса.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей