Немецкий автогигант представил очередную версию внедорожника. Особенность заключается в спортивной динамике и особом внешнем виде, но главное, что активно продвигают представители концерна — это мощнейшая современная дизельная установка от VW и первые шаги к появлению гибрида начального уровня. Все это нашло объединение в кроссоверном флагмане Audi SQ8.

Внешность не стала открытием для поклонников марки. Не сложно заметить ближайшее сходство новинки с классическим Q8 в комплектации S line. Понять, что перед нами очередная версия, позволят лишь детали. Например, пара двуствольных выхлопных патрубков. Классическое исполнение кормы выглядит значительно проще.

Нет разительных открытий и в техническом оснащении. Представленный Audi SQ8 скопирован с ближайшего родственника SQ7. Напомним, что последний был представлен три года назад, но со временем никакие изменения в этой части не были найдены, поэтому конструкторы просто перенесли «начинку».

    Огромный интерес представляются силовые агрегаты. В первую очередь, внимание приковано к V8 объемом 4,0 литра. Особенность установки заключается в появлении турбированного компрессора, который дополняется электрическим с возложенными на него обязанностями сглаживать эффект «турболага» при работе двигателя на низких оборотах. В технической документации предельный крутящий момент указан в 900 Нм, а мощность в 435 л.с.

    На этом технические совершенствования не заканчиваются. На презентации стало известно, что Ауди СКу8 получил возможности гибрида начального уровня. В нем нашли сочетание аккумулятор на 470 Вт/ч и 48-вольтовая сеть. Поклонники видели подобную установку на СКу7, но новинка получила еще и стартер-генератор малой мощности (8 кВт). Благодаря особой конструкторской хитрости, удалось добиться передовых показателей в экологически стандартах и вывести авто на Euro 6d-Temp. Официальные представители рассказали, что Audi SQ8 способна проехать еще 40 секунд с заглушенным мотором со скоростью от 55 до 160 км/ч.

    В качестве трансмиссии используется передовой 8-скоростной «автомат». Распределение дифференциала происходит в пропорциях 40:60. Совмещение всех характеристик приводит к отличной динамике. Авто способно набрать скорость 100 км/ч за 4,8 секунды. Предельная скорость в заявленных характеристиках ограничена отметкой 250 км/ч.

    На данный момент производитель не разглашает цены даже для Европы, где новинка появится в продаже уже осенью этого года. Эксперты уверены, что российский рынок так и не увидит SQ8, так же, как и его предшественника.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей