21 июля в Китае была официально представлена местная версия кроссовера Audi Q4 e-tron 2023. Новый автомобиль будет доступен в 4 модификациях, в полноприводной и заднеприводной версиях по цене от 299 900 до 377 100 юаней (ок. 2 506 000-3 151 000 руб.). Будучи первым роскошным полностью электрическим кроссом на платформе MEB, Audi Q4 e-tron обладает превосходными характеристиками в плане пространственной компоновки, интеллектуальной взаимосвязи, а также тюнингом FAWVolkswagen.

С точки зрения внешнего вида, автомобиль наследует новый чисто электрический дизайн Audi. Неправильная многоугольная закрытая решетка радиатора подчеркивает характер кросса. Дизайн плоского логотипа в центре демонстрирует футуристический смысл, а острые матричные фары с 4-мя цифровыми подписями — оригинальные световые эффекты. Новый Q4 e-tron отличается уникальными пропорциями кузова, с короткими свесами и длинными осями, низким расположением центра тяжести и 21-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава Audi Sport.

    Длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 4588, 1865 и 1626 мм, соответственно. Колесная база достигает 2765 мм. Стоит отметить, что новый автомобиль предлагает «космическую концепцию ABC». В то же время, плоская конструкция пола заднего ряда, полая крыша и широкое боковое пространство обеспечивают максимальный комфорт заднего ряда.

    В дополнение к «чисто электрическому скелету» платформы MEB, Audi Q4 e-tron имеет «чисто электрический мозг» — интеллектуальную архитектуру E3. Автомобиль получил 20 высокопроизводительных аппаратных средств восприятия, которые реализуют до 13 функций помощи при вождении, что обеспечивает безопасность во всех сценариях и на любой скорости.

    В силовой части, производитель предусматривает две версии привода: заднюю и полную. Заднеприводная имеет одномоторную компоновку с максимальной выходной мощностью 150 кВт (204 л.с.) и пиковым крутящим моментом 310 Н*м. Полноприводная получила два двигателя. Их максимальная суммарная мощность составляет 230 кВт (312 л.с.) при 472 Н*м крутящего момента.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей