Как известно, модель Audi A6 продается в различных модификациях. Так, помимо стандартного седана, еще есть версия с удлиненной колесной базой, которая доступна исключительно в Китае. Но как оказалось, производитель решил не останавливаться на достигнутом и на Шанхайском автосалоне представил еще одну разновидность A6, а точнее ее концепт.

Во-первых, сразу скажем, что это будет полностью электрическая модель в кузове лифтбек в стиле A5 или A7. Представленный концепт-кар A6 e-tron имеет крайне низкий клиренс, массивные 22-дюймовые колесные диски, чистый боковой профиль и камеры заднего вида, заменяющие стандартные зеркала. Кроме этого, на модели отсутствуют дверные ручки. Вероятно, они будут выдвижными. Длина новинки составляет 4,96 метра, ширина — 1,96 метра, а высота — 1,44 метра. Эти габариты примерно сопоставимы с размерами A7 Sportback (источник).

    На передней части расположены впечатляюще тонкие матричные светодиодные фары. В задней части концепта A6 e-tron находится широкая светодиодная панель с цифровыми OLED элементами, такими же, как и у Q5. По словам Audi, эта технология предлагает практически неограниченные варианты настройки внутреннего узора LED фар.

    Как и ожидалось ранее, концепт основан на новой платформе PPE, разработанной Audi и Porsche. У последней также на данной архитектуре будет построено следующее поколение Macan. Теперь мы знаем, что новинка от Audi будет предложена с двумя электромоторами мощностью 470 л.с. и 800 Н*м крутящего момента. По словам производителя, этого достаточно, чтобы машина разогналась с 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

    Представленный концепт имеет достаточно впечатляющее оснащение, среди которого можно выделить полноприводную систему Quattro и пневматическую подвеску. Аккумуляторный блок с большой энергоемкостью устанавливается между осями автомобиля для более оптимальной развесовки. С его помощью модель сможет проехать более 700 км без подзарядки. Эти действительно впечатляющие цифры стали возможны не только благодаря аккумуляторной батарее, но и аэродинамическому кузову с коэффициентом лобового сопротивления 0,22.

    К сожалению, производитель еще не готов показать интерьер автомобиля, но заявляется, что он будет оснащен самыми передовыми технологиями. Насколько в итоге концепт-кар будет отличаться от серийной версии A6 e-tron, можно будет узнать только в следующем году, когда должны появиться первые общедоступные экземпляры.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей