Компания Audi провела модернизацию электрического кроссовера Q8 e-tron. Автомобиль изменился внешне и приобрел более емкую батарею, что привело к увеличению запаса хода. Также Audi Q8 e-tron 2024 года может похвастаться улучшенной мультимедиа и возросшей отдачей мотора в базовой версии.

    Немецкие инженеры переработали кузов с целью улучшения аэродинамических характеристик кроссовера (фото: Audi). В частности, внешность стала более острой за счет изменения формы радиаторной решетки и передних воздухозаборников. Первая дополняется системой самоуплотнения и электрическими жалюзи, которые работают в автоматическом режиме. Дополнительно инженеры расширили колесные спойлеры на передней оси. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,27 (у версии Sportback до 0,24).

    Внутри изменения носят менее заметный характер. Кроссовер комплектуется тремя экранами, 2 из которых имеют сенсорное управление и улучшенное разрешение. Audi также добавила несколько новых вариантов отделки салона.

    По умолчанию немецкий кроссовер теперь оснащается аккумулятором на 89 кВт*ч (ранее — 69 кВт*ч). Вместе с обновленным программным обеспечением батарея обеспечивает запас хода в 491 километр ( у Sportback — 505 километров). В более дорогих модификациях появляется аккумулятор на 106 кВт*ч, что приводит к увеличению дальнобойности до 582 километров (600 километров). Эта батарея поддерживает зарядку при 170 кВт*ч.

    Задний электродвигатель пополнился двумя катушками (их число достигло 14-и), за счет чего инженеры увеличили его мощность. Совокупная отдача двух моторов достигает 340 л.с., крутящего момента — 664 Н*м. В топовой версии эти показатели соответственно увеличиваются до 408 л.с. и 664 Н*м. А «заряженная» модификация выдает 503 л.с. и 973 Н*м.

    Продажи немецкой модели во всех исполнениях стартуют ближе к концу ноября.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей