Компания Audi представила новый концепт Grandsphere, который должен стать прототипом для седана A8 следующего поколения. Немецкая модель выделяется удлиненным кузовом с большой хвостовой частью и наличием системы автономного управления четвертого уровня. По умолчанию представленный концепт комплектуется электродвигателями.

При разработке данной новинки инженеры Audi уделили практически все внимание комфорту в салоне. По словам представителей немецкой компании, передние кресла у Gransphere располагаются тем, где их хотели бы видеть мультимиллионеры. Сзади у новинки размещены 2 раздельных сидения. Между первым и вторым рядом установлен холодильник со стаканами и бутылкой для напитков.

    В автономном режиме езды рулевое колесо и педали скрываются в специальных нишах, тем самым увеличивая объем свободного пространства. При разработке новинки также уделили повышенное внимание внедрению цифровых технологий. В частности, водитель и пассажиры внутри Grandsphere смогут во время езды насладиться возможностями потоковой передачи видео. Встроенные системы поддерживают технологию, возвращающую видео в то же место, на котором остановился автомобилист. Так, например, если он не завершил просмотр, то бортовая электроника запустит ролик с того же момента, на котором тот выключил его.

    Системы Grandsphere способны идентифицировать как автомобилиста, так и пассажиров. Причем они подстраиваются под регулярные маршруты следования, открывая двери именно там, где люди выходят или садятся, автоматически подстраивая положение сидений и климат-контроль под заданные ранее параметры. Передние кресла способны наклоняться под углом в 60 градусов.

     

    Немецкая новинка лишена приборной панели и тачскрина. Вместо этого вся информация проецируется на деревянных поверхностях, которые располагаются под лобовым стеклом. Причем сюда можно выводить, например, ролики из интернета либо картинку с видеоконференции. Управление встроенной мультимедиа осуществляется с помощью специального регулятора, вынесенного на водительскую дверь. Настраивать ее можно и посредством жестов. Данная опция автоматически запускается, как только водитель откинул спинку кресла назад.

    Габариты у немецкой новинки составляют 5,35х2х1,39 метров. У представленной модели отсутствуют центральные стойки. В комплекте с ней идут 23-дюймовые колесные диски и тонкая головная оптика, способная одновременно выполнять функции ДХО, передних фар и указателей поворотов. В движение автомобиль приводится за счет двух электромоторов, которые в совокупности выдают до 700 л.с. мощности и 960 Н*м крутящего момента. На разгон до 100 км/ч новинка тратит чуть более четырех секунд. В основе Grandsphere лежит платформа PPE, на которой базируется Audi Q6 e-tron. Немецкая модель комплектуется аккумулятором емкостью 120 кВт*ч, который обеспечивает запас хода в 750 километров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей