Компания Audi обновила флагманский электрокроссовер Q8 e-tron, который ранее поставлялся на рынок как e-tron. У этой модели была повышена эффективность аккумуляторов, за счет чего вырос запас хода. Новый кроссовер Audi Q8 e-tron 2023 года, как и прежде, представлен в стандартном и купеобразном исполнении Sportback.

По умолчанию немецкая модель оснащается аккумулятором емкостью 95 кВт*ч. Интересно то, что у базовой версии кроссовера он обеспечивает запас хода в 452 километра, а у купеобразной — 490 километров. В более дорогих версиях появляется батарея на 114 кВт*ч, благодаря которой автомобиль может проехать без подзарядки соответственно до 531 и 552 километров (фото: Audi).

    Повышение эффективности батарей было достигнуто за счет оптимизации химического состава и обновления программного обеспечения, которое контролирует расход электроэнергии. Кроссовер по-прежнему оснащается двумя электромоторами, которые в совокупности выдают до 335 л.с. и 664 Н*м. В более дорогих версиях мощность возрастает до 402 л.с. при том же крутящем моменте. В топовой модификации отдача увеличивается до 496 л.с., тяга — до 973 Н*м. В этом случае ускорение до «сотни» занимает всего 4,5 секунды.

    Кроссовер представлен в четырех исполнениях. Стандартно он комплектуется 20-дюймовыми дисками, входом без ключа, подогреваемыми и электрорегулируемыми передними креслами, помощником удержания в полосе, автоматическим парковщиком, камерами с 360-градусным обзором и другими опциями. Также в начальной версии предусматривается пневматическая подвеска, которая повышает маневренность и реакцию автомобиля.

    В следующей комплектации появляются спортивные сидения первого ряда и дополнительная декоративная отделка. Базовые диски сменяются на 21-дюймовые. Третья комплектация привносит с собой только декоративные элементы и новый руль. А в топовой версии встречаются 22-дюймовые диски, адаптивные «дворники» и круиз, улучшенные передние кресла, электроподогрев для руля, премиальная акустика, четырехзонный климат-контроль и другое.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей