В последнее время компания Audi довольно часто радует своих поклонников различными тизерными снимками RS3 нового поколения. Однако все эти фото представляли нам только лишь замаскированные прототипы высокопроизводительной модели в кузовах седан и хэтчбек. Но сегодня, благодаря зарубежным СМИ, в Сети появились фотографии реальной серийной машины, которая совершенно лишена камуфляжа.

На этих фото представлена версия в кузове седан. Сразу стоит сказать, что на реальных фото она выглядит заметно длиннее, чем на тизерах. Этот автомобиль получил ярко салатовый цвет с темной крышей. В его передней части выделяется огромная по размерам черная радиаторная решетка. Хотя ее дизайн узнаваем и по-прежнему содержит шесть углов, теперь она сливается с фарами головного освещения. Головная оптика также увеличилась в размерах, но она сохранила свой фирменный стиль. Естественно, фары оснащены светодиодной технологией. Воздухозаборники на переднем бампере также стали больше в размерах (источник).

Новый Audi RS3

Боковой профиль, как уже было сказано, выглядит длиннее. Авто получило большие, двухцветные легкосплавные колесные диски с дизайном в виде звезды. За ними можно рассмотреть высокоэффективную тормозную систему с красными многопоршневыми суппортами Brembo. Отдельно стоит выделить зеркала заднего вида, установленные на дверных панелях.

    На корме высокопроизводительного седана можно отметить “двуствольный” выхлоп с большими овальными патрубками, встроенными в черный карбоновый диффузор. Также на багажной крышке установлен небольшой спойлер. Кроме этого, на просочившихся снимках есть возможность увидеть новую, полностью жидкокристаллическую приборную панель. На ней отображено большое количество различных показателей. Судя по всему, графику приборной панели можно менять на выбор водителя.

    Силовая часть новой Audi RS3 уже была подтверждена официально. Модель будет оснащена 2,5-литровым 5-цилиндровым турбированным двигателем, работающем на бензине. Он также устанавливается в Audi TT RS. Мотор способен генерировать около 400 л.с. и 480 Н*м крутящего момента. Однако, по последним данным, в новом RS3 он будет настроен на выработку 420 л.с. и 500 Н*м тяги

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей