Кроссоверы на российском рынке относятся к тем автомобилям, популярность которых трудно переоценить. Они востребованы во всех регионах страны, поскольку традиционно отечественные автолюбители предпочитают машины, которые обладают довольно приличным уровнем проходимости. Одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей, относящихся к SUV-сегменту, является паркетник Audi Q7. Данная модель, выпускаемая немецким брендом, востребована среди автолюбителей, несмотря на то, что относится отнюдь не к бюджетному сегменту.

Впервые на территории нашей страны Audi Q7 появился в начале 2006 года. Тогда на рынок вышел кросс, представляющий дебютное поколение модели. Сейчас же в продаже представлен рестайлинговый вариант немецкого авто второй генерации. Его главной особенностью является безальтернативный 3-литровый дизельный мотор под капотом, производительность которого составляет 249 лошадиных сил. Парой для него выступает автоматическая КПП и постоянный полный привод. Уровень цен на немецкую модель находится в пределах от 6,04 до 6,79 млн рублей.

Все перечисленное выше говорит о том, что автомобиль имеет специфическое техническое исполнение, а также совсем не дешев, но, чтобы узнать о том, каковы реальные причины востребованности Q7 в России, нужно внимательно ознакомиться с отзывами, которые пользователи оставляют в сети.

    Качественная классика — залог успеха

    Наверное, первым плюсом немецкого кроссовера его владельцы называют классическое исполнение экстерьера. Audi Q7 обладает узнаваемым внешним видом, который не выйдет из моды никогда.

    Следующий немаловажный плюс — просторный салон немецкого авто. Модель не зря относится к сегменту премиальных автомобилей, а потому пассажиры разместятся внутри с должным уровнем комфорта.

    Также автолюбители отмечают, что немецкий паркетник обладает высоким уровнем управляемости. Качественная сборка плюс наличие множества встроенных электронных ассистентов позволяют рассчитывать на то, что автомобиль будет уверенно держаться на дороге, независимо от условий.

    Динамика паркетника — еще одно значимое его преимущество. Немецкий кросс комплектуется надежной связкой мотор/трансмиссия, которая способна очень быстро разгонять его в случае необходимости выполнения какого-либо маневра.

    Кроме того, производитель не стал экономить на сборке и позаботился о качестве шумоизоляции в салоне, которая является одной из лучших в классе.

    Дороговато и очень жестко

    Конечно же, как и любая модель из премиального сегмента, Audi Q7 обладает довольно высокой стоимостью, которую многие потенциальные покупатели заносят в список недостатков.

    Жесткая пружинная подвеска, которой оснастил производитель свой кроссовер, честно говоря, удивляет. Во время прохождения ухабов и неровностей, в салоне очень ощущается каждая кочка, что явно не должно происходить с моделью подобного класса.

    Все остальные недостатки, например, не слишком удачная эргономика салона кроссовера либо нехватка отсеков для размещения мелочевки, можно назвать, скорее, не минусами, а пожеланиями автолюбителей, которые бы хотели получить в свое пользование идеальный автомобиль без каких-либо недостатков.

    Именно вышеуказанные недостатки, включая и корректировку архитектуры подвески, разработчик и должен учесть при последующем обновлении автомобиля. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей