Буквально несколько дней назад компания Audi представила свой обновленный роскошный седан A8 L Horch. И вот сегодня автомобиль официально сошел с конвейера. Вообще, полное название немецкой новинки звучит как A8 L Horch Founder Edition. Модель ориентирована исключительно на китайский автомобильный рынок. Новинка основана на стандартном Audi A8 L после промежуточного рестайлинга, который еще больше увеличил длину кузова и колесную базу машины, а также повысил роскошь интерьера и экстерьера. После своего запуска автомобиль будет конкурировать с Maybach S 480.

Что касается внешности нового немецкого седана, то он мало чем отличается от обычной версии Audi A8 L. Здесь по-прежнему используется многоугольная решетка радиатора с хромированными ламелями. Головная оптика представлена матричными светодиодными фарами. Отверстия для отвода тепла с обеих сторон также украшены хромом для создания атмосферного визуального эффекта.  Длина обновленного седана составляет 5,45 метра, что на 130 мм больше стандартной «восьмерки». «Обута» новинка в 20-дюймовые легкосплавные диски, а кузов покрыт эксклюзивной краской Cloud Rain Grey. На корме автомобиля производитель использовал сквозные фонари с хромированной декоративной полосой посередине. Задние фары оснащены OLED-светодиодами.

    Программное обеспечение немецкой новинки работает на специально разработанной для китайского рынка платформе Audi MIB3 + Asterix. В салоне автомобиля установлены цифровая приборная панель, стильное многофункциональное рулевое колесо и интегрированный в центральную консоль сенсорный экран мультимедиа. Кроме того, выпускное отверстие для кондиционера получило скрытую конструкцию, что при включении выглядит очень оригинально. В плане доступного оборудования модели положены: сенсорные экраны для пассажиров второго ряда, массаж всех кресел, отдельный блок настроек мультимедиа сзади и проч.

    В движение новый Audi A8 L Horch приводится с помощью 3,0-литрового турбированного двигателя V8, дополненного легкой гибридной системой 48V. Предельная отдача всей установки составляет 340 лошадиных сил, а уровень тяги – 500 Н*м. В качестве трансмиссии покупателям предлагается исключительно 8-скоростная автоматическая коробка передач. Также немецкой модели положена фирменная система полного привода quattro уже в стандартной комплектации.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей