Рестайлинг данной модели не проводился в течение нескольких лет. Поклонники ждали его с нетерпением. Audi Q3 2019 представляет собой гармоничное единство эффектного внешнего вида, комфортного салона и отличных технических характеристик. Ее стоимость не будет запредельной, поэтому такой автомобиль может себе позволить значительная часть водителей. Премиально, дорого, стильно – это все эпитеты, применимые к этому обновлению. На протяжении многих лет конструкторы немецкого автопроизводителя корпят над дизайном своих моделей. Это положительно оценивается покупателями. Многим водителям важно, чтобы их автомобиль выглядел ярко, так как они не предъявляют повышенных требований к интерьеру салона. Однако у немца все прекрасно как с внешним видом, так и с внутренним убранством. Особенно ярко это продемонстрирует очередной рестайлинг. Кроссовер отличает множество декоративных деталей, рельеф. Ауди Ку32019 года — это новая модель, фото и цены которой привлекают внимание.

Audi Q3 2019 – комплектации и стоимость

Спортивный кроссовер

Комплектации и цены

Минимальная стоимость автомобиля будет стартовать с отметки в 2 045 000 рублей. Его оснащенность приятно удивляет. Владельцу даже в стартовой комплектации будут доступны интересные опции:

  • подушки безопасности,
  • круиз-контроль,
  • тканевая обшивка салона,
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах,
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов,
  • мультимедийная система с дисплеем размером 8.8 дюйма,
  • виртуальная приборная панель,
  • климат-контроль,
  • мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей.

Более заряженные модификации будут оснащаться очень интересными решениями:

  • камерой заднего вида,
  • панорамной крышей,
  • полным приводом,
  • системой помощи при парковке,
  • интеллектуальными помощниками и другими опциями.

Покупатели ждали Ауди Ку3 2019 в новом кузове, но обновились только комплектации и цены, фото отзывы, и все равно автомобиль вызывает интерес. Отзывы владельцев предыдущих версий недоступны, поэтому сложно оценить плюсы, минусы, понять, что лучше в этом авто, но совершенно точно можно сказать, что у состоятельных покупателей автомобиль вызовет интерес.

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 35 TFSI S tronicоктябрь 2019 —2 375 000ПереднийРКПП 613959.2207150 (110) / 60005,9
21.4 35 TFSI S tronic Advanceоктябрь 2019 —2 494 000ПереднийРКПП 613959.2207150 (110) / 60005,9
31.4 35 TFSI S tronic Designоктябрь 2019 —2 595 000ПереднийРКПП 613959.2207150 (110) / 60005,9
41.4 35 TFSI S tronic Sportоктябрь 2019 —2 685 000ПереднийРКПП 613959.2207150 (110) / 60005,9
51.4 35 TFSI S tronic Start Editionоктябрь 2019 — 20202 464 000ПереднийРКПП 613959.2207150 (110) / 60005,9
62.0 40 TFSI quattro S tronicоктябрь 2019 —2 695 000Полный (4WD)РКПП 719847.4220180 (132) / 67007,2
72.0 40 TFSI quattro S tronic Advanceоктябрь 2019 —2 815 000Полный (4WD)РКПП 719847.4220180 (132) / 67007,2
82.0 40 TFSI quattro S tronic Designоктябрь 2019 —2 915 000Полный (4WD)РКПП 719847.4220180 (132) / 67007,2
92.0 40 TFSI quattro S tronic Sportоктябрь 2019 —3 005 000Полный (4WD)РКПП 719847.4220180 (132) / 67007,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Каждый мотор Audi Q3 2019 дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией или семидиапазонным роботом.

Линейка двигателей представлена следующими агрегатами:

  1. Бензиновый мотор объемом 1.5 литра и производительностью в 150 лошадиных сил. Он разгоняется до первой сотни всего за 9.1 секунды, максимум развивает 204 км/ч, а топлива расходует до 5.9 литра на сто километров хода в смешанном цикле.
  2. Бензиновый двигатель, оснащенный объемом 2.0 литра и производительностью в размере 190 и 230 лошадиных сил. Предельная скорость составляет 220 и 235 км/ч соответственно, средний расход бензина не превышает 6.6 литров на сто километров хода в комбинированном цикле.
  3. Бензиновая силовая установка объемом 2.0 литра и отдачей в 150 и 190 лошадиных сил. она способна разогнать автомобиль за 8 секунд. Пиковая скорость составляет 219 км/ч. Топлива такой двигатель расходует немного — всего 5 литров на сто километров.

Каждый агрегат может поставляться как с моноприводом, так и с полным приводом.

Обе оси имеют независимую подвеску. На передней части она со стойками МакФерсон, на задней — многорычажная. Тормозная система представлена дисковым исполнением с системой вентиляции на обеих осях.

В плане безопасности Audi Q3 2019 оборудован по последнему слову техники. За данный показатель отвечают следующие элементы:

  • подушки безопасности,
  • партктроники,
  • камеры заднего вида,
  • ремни безопасности,
  • полный привод,
  • система экстренного торможения,
  • контроль рядности движения,
  • система отслеживания мертвых зон и многое другое.

Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что уменьшило вес автомобиля и позволило защитить пассажиров при столкновении с другим автомобилем или препятствием на дороге.

Габариты следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 17.0 сантиметров.

К содержанию ↑

Дизайн

Передняя часть особенно выделяется за счет массивной многоугольной решетки радиатора. Она оснащается крупной сеткой, которая по своему периметру украшена хромированной полосой. Расположенная над ней крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. По обе стороны от решетки встроены прямоугольные фары головной оптики, выполненные в стиле немецкой марки.

Немного ниже расположились еще несколько воздухозаборных систем и прорези, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство и к передней тормозной системе. В прорези могут устанавливаться противотуманные фары.

Профильная часть подчеркивается ступенчатым рельефом в области дверей, по низу которых располагается пластиковая защита от повреждений. Окна здесь небольшие, но при этом обеспечивающие отличный обзор для водителя. Зеркала заднего вида по-прежнему комплектуются повторителями поворотных сигналов. Небольшие коррективы были внесены и в другие элементы боковой части автомобиля, что позволило создать гармоничный облик.

Задняя часть выполнена просто и, в тоже время, достаточно агрессивно и дерзко. Крышка багажника в верхней части дополняется спойлером со стоп-сигналом. Оптика приобрела треугольную форму. По нижней части бампера присутствует рельеф и защита, которая состоит из металла и пластика. Здесь же расположилась сдвоенная труба выхлопной системы.

Все модели немецкого концерна характеризуются простотой салона. Однако очутившись внутри автомобиля становится понятно, что здесь все расположено на своих местах и рычагов в радиусе одной руки вполне достаточно, чтобы управлять всем тем, чем оснащен Ауди Ку3 2019. Обновленная модель комплектуется самыми качественными материалами:

  • натуральной кожей,
  • алькантарой,
  • приятным на ощупь пластиком, который окрашивается под дерево.

Руль легко ложится в руки. Он приятен на ощупь и обшивается кожей. Спицы рулевого колеса тонкие, но это не помешало конструкторам разместить на них максимум возможных кнопок. С их помощью водитель без труда настроит музыкальную систему, включит круиз-контроль или примет входящий звонок.

Приборный щиток стал виртуальным. Это несомненное достоинство автомобиля. С его помощью водитель может не только отслеживать стандартные показатели в виде скорости или уровня топлива в баке. Теперь водитель сам решает, что выводить на экран щитка, вплоть до карт навигационной системы.

Центральная консоль представлена экраном мультимедийной системы. Его размер может варьироваться в зависимости от выбранной комплектации. Управлять монитором можно с помощью сенсора или с помощью жестов (такой вариант доступен в топовой комплектации Ауди Ку3 2019). Немного ниже расположились дефлекторы для подачи воздуха в салон и панель управления климат-контролем и системой обогрева.

Центральный тоннель не очень широкий, но он вмещает в себя все необходимые элементы. К ним относятся селектор переключения передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсеки для вещей, удобный подлокотник.

Кресла в Ауди Ку3 2019 отделываются качественной тканью или натуральной кожей в зависимости от уровня оснащенности той или иной комплектации. Они дополняются следующими функциями:

  • обогревом для холодного времени года,
  • вентиляцией,
  • хорошей боковой поддержкой,
  • электронными регулировками в различных проекциях в максимально заряженной комплектации.

Второй ряд представлен трехместным диваном. При этом комфортно расположиться здесь смогут только двое. Третьему человеку будет мешать центральный тоннель. Если на заднем диване присутствуют только два пассажира, то центральная часть спинки легко трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Длительная поездка на втором ряду доставит максимум удовольствия пассажирам. Интерьер дополняется подсветкой, цвет и яркость которой регулирует водитель.

Относительно небольшие габариты не позволили конструкторам предусмотреть вместительное багажное отделение. При стандартном расположении кресел второго ряда в отсек можно погрузить до 460 литров. Этого вполне хватит, чтобы совершить необходимые покупки и привезти их домой. Если сложить спинки второго ряда, то вместимость багажного отделения увеличивается в три раза и составляет 1 350 литров.

К содержанию ↑

Итоги

Новый Ауди Ку3 2019 интересен как внешне, так и внутренне, фото, комплектации и цены – тут все продумано до мелочей. Первые продажи Ауди Ку3 2019 стартовали в Европе в ноябре 2018 года. В отечественных автосалонах модель появится не раньше первого квартала 2019 года. Высокий уровень оснащенности и невысокая стоимость базовой комплектации в размере 2 050 000 рублей несомненно привлекут потенциальных покупателей, которые ценят качество немецких автомобилей. К основным конкурентам в данном сегменте стоит отнести Mercedes GLA, BMW Х1Infiniti QX70, Range Rover Evoque.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Автор: К. Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей