Несколько дней назад компания Audi представила новый суббренд AUDI. Под ним немецкий производитель будет выпускать автомобили совместно с SAIC. Причем последний, согласно поступающей информации, будет играть активную роль в разработке новых машин. При этом все будущие автомобили данной марки предназначаются для китайского рынка. В Audi объяснили, зачем был создан такой суббренд.

Представители немецкой компании подчеркнули, что она будет и дальше выпускать автомобили с фирменным логотипом из четырех колец. Но новые модели марки AUDI отличаются более прогрессивным дизайном. Однако они приобретут те же особенности, которыми отличаются нынешние автомобили немецкой компании. Новый бренд создавался специально для тех групп водителей, которые сейчас не охватывают машины основной марки (фото: Audi).

    Также представители немецкой компании подчеркнули, что китайский рынок в настоящий момент отличается от других. У местных покупателей иные требования к автомобилям. Именно поэтому Audi решила создать такой бренд. Такой шаг позволит компании удовлетворить запросы большей аудитории водителей.

    Судя по всему, немецкая компания планирует за счет бренда AUDI охватить молодых автомобилистов, которые предпочитают машины премиум-класса. Именно по этой причине у представленного концепта столь оригинальный внешний вид и технологичное оснащение. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей