На очередном мероприятии в Детройте состоялась публичная презентация нового поколения немецкого лифтбэка премиального сегмента под названием Audi A7 Sportback. Стоит отметить, что модель стала выглядеть не только интереснее внешне, но и отныне будет оборудоваться совершенно иными опциями.

На самом деле представление новинки во время мероприятия не стало шоком для публики, ведь формально лифтбэк был продемонстрирован поклонникам еще осенью прошлого года. К слову, официальные продажи в США и Европе стартуют в будущем месяце, а в нашу страну автомобиль приедет немного позже.

Как отметили критики, в живую новинка выглядит очень оригинально и стильно. Дизайн A7 Sportback был разработан на базе концептуальных моделей Audi prologue. К самым удачным элементам можно отнести яркую светодиодную оптику (фары состоят из 12 сегментов), а также топовые фары под названием HD Matrix LED с вычурной графикой.

    Автомобиль будет выпускаться на популярной в последнее время платформе MLB Evo. Стоит отметить, что точно такая же платформа используется при сборке свежего поколения А8. Колесная база А7 выросла до 292,6 см, благодаря чему и салон лифтбэка стал длиннее на 2,1 см. Высота потолка также увеличилась, а багажное отделение осталось не тронутым. Все те же 535 литров при разложенных задних сиденьях.

    Внутри будут устанавливаться современные кресла с системой массажа, охлаждения и подогрева. Используемые качественные материалы продлят срок службы обивки. Также внутри будет находиться мягкая фоновая подсветка, система ионизации и ароматизации воздуха. В центре панели будет устанавливаться дисплей диагональю 10,1 дюйма, который будет отражать работу мультимедийного комплекса. Также за отдельную плату производитель предложит и проекционный монитор.

    Некоторые технологии, которые были установлены на новое поколение Audi A7 Sportback, были позаимствованы у модели A8, в том числе система с двумя сенсорными дисплеями, мультимедийный комплекс и климатическая установка.

    Для удобства автомобиль оснастили система автопилотирования во время парковки. Благодаря этой опции, модель сможет самостоятельно распознавать свободное место или гараж, а также заезжать и выезжать из него. Управлять ей можно при помощи смартфона.

    Изначально немец будет доступен с бензиновой силовой установкой объемом 3,0 литра мощностью 340 лошадей. В паре с движком будет работать роботизированная трансмиссия с 7 скоростями, а также полноприводная система quattro ultra с возможностью подключения только задней оси.

    Позже инженеры планируют расширить ассортимент движков благодаря введению бензиновых и дизельных установок с 4 или с 6 цилиндрами.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей