Компания Audi за последние годы неоднократно обновляла кроссовер Q5. Но в основном все модернизации сводились к точечным изменениям, призванным «освежить» внешность или повысить комфорт. Компания пересматривала компоновку техническую части, увеличивая число электрифицированных модификаций. Однако, как отметил подборщик авто в интервью порталу naavtotrasse.ru, кроссовер все еще уступает конкурентам. С ним согласились и его владельцы.

Он предлагает комфортное и изысканное вождение, но не совсем соответствует BMW X3 по вовлеченности водителя. Однако он компенсирует это чрезвычайно хорошо отделанной кабиной, а также набором систем безопасности и высокотехнологичного оборудования, включая одни из лучших информационно-развлекательных пакетов, доступных на любом автомобиле.

Очень много владельцев отмечает, что Audi Q5 — это сравнительно простой в управлении кроссовер. Также они акцентируют внимание на том, что немецкая модель по-прежнему выделяется на фоне аналогов своим мультимедийным комплексом.

Audi Q5 впечатляет качеством интерьера. Он обладает солидностью и ощущением премиальности, что ставит его выше основных конкурентов. По-прежнему существует обширный список опций для повышения комфортабельности и безопасности, хотя это может еще больше повысить цены.

В целом Audi Q5 ощущается как продукт премиум-класса, но, несмотря на изменения в этом обновленном автомобиле второго поколения, он не выделяется ни в одной конкретной области, чтобы поставить его в переднюю часть перенасыщенного сегмента премиальных кроссоверов. Он ориентирован на безопасность, спокойствие и комфорт в управлении.

Управление Q5 предсказуемо, что делает его легким при вождении и быстрым автомобилем, который с радостью меняет направление при попадании в повороты. Однако он не захватывающий.

Отличительной особенностью Audi Q5 можно назвать то, что эта модель в действительности не выделяется на фоне конкурентов. То есть у нее нет выразительных особенностей, как, например, у Jaguar F-Pace с его динамикой спорткара.

Рулевому управлению Audi Q5 не хватает обратной связи. Ему достаточно легко доверять, и оно точное. Но вы не всегда понимаете, что делают передние колеса и как они взаимодействуют с поверхностью дороги внизу.

Автомобиль достаточно легко справляется с мелкими неровностями. Но если вам нужно проехать по гравийной дороге, то на помощь спешит фирменный полный привод quattro, который действительно упрощает езду по пересеченной местности.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением превосходна, с быстрыми и плавными переключениями и программным обеспечением, которое при необходимости неплохо справляется с понижением скорости. Вы также всегда можете обойти систему, щелкнув подрулевыми лепестками для переключения передач вручную.

Ездить на Audi Q5 не всегда комфортно из-за особенностей настроек рулевого управления. Ситуацию не улучшает смена режимов работы бортовых систем. С другой стороны, этот недостаток никогда не оказывает существенного влияния на общее впечатление от автомобиля.

Q5 бесшумен в движении, а подключаемые гибридные версии обеспечивают плавный переход от электрической мощности к запуску двигателя внутреннего сгорания. Обзор с места водителя превосходен.

Audi Q5 нельзя выделить на фоне конкурентов. Но немецкая модель понятная и простая в управлении, поэтому она все еще остается одним из самых комфортных семейных кроссоверов среднего размера (фото: Audi). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей