Многие американские водители оставляют восторженные отзывы практически обо всем модельном ряду седанов Audi. Немецкие автомобили, по мнению владельцев, сочетают в себе все то, что люди ищут в современных машинах: отличную динамику, низкий расход топлива, высокую безопасности, комфорт и простую, но эффективную электронику. Однако, как оказалось, новая Audi Q3 не соответствует указанным особенностям. В частности, кроссовер оказался не таким экономичным, как от него многие ожидали.

Купил Audi Q3 и сразу разочаровался. Очень слабая экономия топлива для такого компактного кроссовера. Также мало места в салоне для хранения вещей. Не понравилось и поведение кроссовера на дороге. Он оказался не таким маневренным, как следовало ожидать. Да и динамика подвела.

Двигатель очень громкий, коробка переключается грубо. После этого также купил X3 2021 года, и он намного приятнее, плавнее и тише, чем Q3.

Автомобиль очень нравится любителям внедорожников, хотя он меньше по размеру, поэтому, вероятно, не лучший выбор для семей. Внутри выглядит очень красиво, натуральная кожа входит в стандартную комплектацию, машина хорошо едет. Самым большим разочарованием для меня был расход бензина: 27 миль на галлон.

В период изменения климата, когда RAV4 Hybrid расходует около 40 миль на галлон с аналогичными характеристиками двигателя, показатели Audi Q3 выглядят откровенно слабыми. Другим небольшим разочарованием был сенсорный экран, с которым трудно безопасно работать во время вождения.

Как видно, основная претензия к Audi Q3 — плохая экономия топлива. И это притом, что сегодня многие производители соревнуются именно в том, как мало их автомобили расходуют горючее. Как отметил один из американских водителей, даже более доступный RAV4 потребляет топлива меньше, чем Audi Q3. Но если не обращать внимания на эту особенность, немецкая модель обладает одними из лучших характеристик в классе.

Я протестировал Q3, Q5, X1, X3, C300, Macan и Evoque. Audi Q3 был моим фаворитом, и, имея более низкую базовую цену, я смог добавить много обновлений, которые я не смог бы позволить себе на других марках.

Большинство рецензентов говорят, что у Audi Q3 расход бензина хуже, чем у других роскошных автомобилей с компактными моторами. Но они не говорят вам, что Audi Q3 использует ОБЫЧНЫЙ бензин, в то время как все остальные требуют премиум-класса.

Q3 имеет интерфейс сенсорного экрана для последней версии своей системы MMI, и по большей части он довольно интуитивно понятен в использовании. Меня очень впечатлила его адаптивная круиз-система, а также помощь в поддержании полосы движения; хотя это не совсем на уровне автономных транспортных средств, использование обоих чрезвычайно удобно в длинных монотонных поездках.

Мне нравится внешний вид, комфорт, но самое главное плавность хода, видимость и чувство безопасности, которое я испытываю, когда веду его. Багажник вмещает много для небольшого внедорожника, автомобиль помещается на любое парковочное место, которое только можно вообразить, а подъем на шоссе при въезде на рампу с приближающимися грузовиками не имеет себе равных.

Приведенные отзывы отражают мнение большинства владельцев Audi Q3. Немецкая модель демонстрирует отличную плавность хода, а ее бортовая электроника способна частично брать на себя управление, что упрощает передвижение по загруженным городским улицам. Кроссовер предлагает также один из самых комфортных салонов среди всех премиальных автомобилей. Но, возможно, главной особенностью Audi Q3, которая помогает немецкой модели выделиться на фоне конкурентов — интуитивно понятное управление мультимедиа. Владельцы Lexus, BMW и других премиальных кроссоверов часто обращают внимание на то, что разобраться с тем, что изображено на экране, очень сложно.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей