В течение последних нескольких дней пользователи Сети настороженно наблюдали за развитием конфликта, который возник между российским премиальным брендом Aurus и импортными производителями Toyota, Michelin и Lamborghini. Все три компании выступили против появления роскошных автомобилей из Российской Федерации на территории Европейского Союза. У иностранных брендов возникли вопросы к названию Аурус, так как он созвучен с именами их автомобилей.

Отечественный производитель решил обратиться за помощью к своим юристам, чтобы отстоять права, и вот уже появились первые результаты. Как оказалось, ФГУП НАМИ, который является совладельцем и непосредственным создателем бренда Aurus, совершенно не собирается защищаться. В его планы входит контрнаступление с целью доказательства возможности на существование. Приближенный к институту источник сообщил журналистам, что руководство ФГУП НАМИ не намерено выступать на рассмотрении дела только в качестве ответчика. Планируется события развернуть таким образом, что в суде российская компания будет числиться одним из истцов. Юристы уже готовят исковое заявление на руководство компании Toyota за использование торгового имени, а на Rolls-Royce за «украденный» дизайн.

Дирекция Ауруса даже не скрывает своего недоумения и возмущения по поводу сложившейся ситуацией. Их оскорбило поведение иностранных коллег, поэтому юристы во время проведения внеочередного совещания и предложили на деле показать руководству других производителей, что такое несправедливость. При этом настрой, как подчеркивает источник, «боевой». Дирекция намерена идти до конца.

    Если вкратце, то претензии к Тойоте достаточно просты. Премиальный российский производитель уверен в том, что имя Toyota Auris должно было исчезнуть окончательно сразу же после того, как бренд Аурус появился на мировой арене, так как это нарушает авторские права. К компании Rolls-Royce также есть большие вопросы. Дирекция уверена, что оформление кузова британского премиального седана Ghost во многом напоминает дизайн люксового российского автомобиля Senat. И это действительно так. Особенно при рассмотрении экстерьера двух схожих моделей в глаза бросается фактически одинаковая радиаторная решетка, которая оборудуется идентичными хромированными вертикальными прутьями.

    Как утверждают юристы ФГУП НАМИ, именно их дизайнеры первыми изобрели такое оформление кузова. Но по факту все это нашим соотечественникам придется доказывать в суде.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей