Российский автопром длительное время находился в запущенном состоянии, поэтому после анонсирования «Аурус» мир облетел слух, что конструкторы создают такой автомобиль, на котором не стыдно будет передвигаться даже президенту. Сегодня активно обсуждается Aurus Senat, над созданием которого трудятся лучшие специалисты страны, а эксперты сулят ему великое будущее.

Авто уже можно было увидеть в действии. На лимузине из «Кортежа» президент Владимир Путин приехал на свою инаугурацию. Это делает российскую разработку еще популярнее. Не исключено, что Аурусы вытолкнут из сегмента Maybach и Rolls-Royce.

Стоимость новинки

Конечно, никто не ждет, что Аурусы вдруг превратятся в «народные» автомобили. Главными конкурентами являются S650 от Мерседес-Бенц Майбах и Бентли Малсанне. Стоит отметить, что «наш» не уступает им в оснащении, а стоит будет в разы меньше. Иностранные аналоги на данный момент обходятся российскому покупателю в 15 миллионов за «базу».

    Популярность

    Стоит отдать должное президенту, который при любом удобном случае не забывал упоминать российскую разработку во время встречи с главами других стран. На данный момент автомобили массово закуплены для «гаража особого назначения». Сама мысль о том, что на этих машинах ездят высокопоставленные чиновники добавляет авторитет марке. Весной этого года в столице были открыты шоу-румы, где можно посмотреть на автоновинку «вживую». Можно сказать, что с этого момента Аурус поступил в продажу, но даже если возникнет желание купить «президентское» авто, придется ждать не менее двух месяцев, поскольку пресс-центр активно занимался сбором предзаказов.

    Качество и бронирование

    После презентации первого «сырого» варианта в сети поползли слухи о различных недоработках. Недостатки, конечно же, были, но после длительной доработки все неполадки были устранены. При открытых дверях можно заметить их солидную толщину. Причиной этому стало появление бронировки. Машина изначально создавалась с претензией на максимальную защиту первых лиц государства.

    Итоги

    К концу этого года весь модельный ряд должен пройти «обкатку». Специалисты уверены, что первыми покупателями станут владельцы конкурирующих моделей, чтобы реально сравнить возможности машин. В таком случае у конструкторов НАМИ есть время для спешной доработки «нюансов» до начала массового производства.

    Нет больше статей