Руководители ФГУП НАМИ оформили патент на серийное оформление кузова полноразмерного минивэна Aurus Arsenal. С производственной площадки автомобиль будет сходить под индексом ЕМП-4125. Стоит отметить, что именно Московский институт является главным разработчиком премиальных моделей от нового русского бренда. На его площадке происходит и ручная сборка автомобилей.

Документы с изображением новинки были опубликованы на официальном сайте Роспатента. Там указано, что сама процедура была завершена 25 марта 2019 года. Стоит признать, что серийное исполнение Арсенала выполнено в точно таком же стиле, что и ранее представленные прототипы. Их можно было лицезреть на инаугурации президента Российской Федерации и на других мероприятиях. Кроме этого, руководители бренда активно распространяли через сеть фотографии предсерийного исполнения минивэна и, как оказалось, его оформление ничем не отличается от окончательной версии.

    Нужно отметить, что до сих пор единственным запатентованным вариантом Арсенала считалась ранняя итерация проекта. Это оригинальный документ, который был оформлен еще 3 года назад. В таком виде минивэн отличался простым оформлением боковой части кузова, небольшой радиаторной решеткой (серийная версия получила увеличенную фальшрадиаторную накладку), иным остеклением и пропорциями.

    В качестве напоминания стоит сказать, что все автомобили от премиальной компании Аурус создавались на базе «Единой модульной платформы», которая была создана в рамках реализации проекта «Кортеж». Публике уже широко знаком седан под названием Сенат, его удлиненная версия и версия в кузове кабриолет. К этому трио добавится упомянутый выше минивэн Арсенал, а также полноразмерный вседорожник Комендант. Кстати, внедорожник – это единственная модель из линейки, внешность которой пока так и не была рассекречена.

    Базовая комплектация всех моделей от Аурус будет оснащаться одинаковыми силовыми установками. Это гибридная система, в состав которой будет входить 4,4-литровый бензиновый мотор с отдачей в 598 лошадей. В качестве трансмиссии выступает автоматическая коробка на 9 скоростей, а динамику обеспечивает постоянный полный привод.

    Первым в производство поступил седан от Аурус, а после этого к нему присоединился лимузин. Ручную сборку этих моделей уже налаживают на столичном предприятии. Окончательный запуск производства состоится ближе к 2021 году. Ежегодно автомобили будут собираться небольшими партиями (примерно несколько сотен). Автор: Алексей Подшивалов

    Нет больше статей