Aurus Senat – первый автомобиль представительского класса, созданный специалистами отечественного ФГУП «НАМИ», совместно с Sollers. Седан является одной из моделей, входящих в проект «Кортеж». Такие автомобили предназначены, в первую очередь, для передвижения первых лиц государства. Впервые Aurus Senat появился на публике в мае 2018 года, когда состоялась инаугурация президента России. В дальнейшем на базе Senat был создан лимузин, а теперь проводится разработка внедорожника и микроавтобуса.

Aurus Senat в базовом варианте оценивается в 18 млн рублей. Модель является достойным соперником таких знаменитых премиум-автомобилей, как Mercedes-Maybach, Rolls-Royce и Bentley Continental.

Несмотря на то, что седан был выпущен в производство относительно недавно (в начале 2020 года) и его официального обновления ждать еще долго, наши дизайнеры уже показали, как мог бы выглядеть рестайлинговый вариант Aurus Senat 2021-2022.

Дизайн

Наибольшее количество доработок пришлось на переднюю часть кузова. Она станет четче и угловатее. Прежде всего, Аурус Сенат 2021-2022 года получит обновленную, зауженную головную оптику с исключительно светодиодной начинкой. Кроме того, уменьшится решетка радиатора и изменится форма воздухозаборника. Еще одно новшество – в верхних нишах бампера будут установлены противотуманные фонари. Все эти изменения отлично гармонируют со значительно удлинившейся линией капота. Такого эффекта удалось добиться благодаря изменению угла наклона передних стоек.

Сбоку рестайлинговая версия также станет другой. Здесь обращает на себя внимание новая компоновка дверей. Судя по расположению наружных ручек, они будут открываться по такому же принципу, что и у Ролс-Ройс Фантом. В профиль седан стал выглядеть строже, благодаря преобладанию четких линий и отсутствия каких-либо выштамповок на «железе». Здесь же можно отметить вынесенные на передние крылья (они, кстати, стали чуть меньше, чем у предшественника) повторители сигналов поворота. А кроме этого, новый Аурус Сенат 2021-2022 года получит заниженную «посадку».

Главное новшество, которым дизайнеры наделили корму обновленного автомобиля – ее форма. Рестайлинговая версия из стандартного седана превратилась в современный лифтбек, поскольку багажная дверь будет открываться вместе с задним стеклом, размеры которого увеличились. Также изменилась форма задних фонарей, которые стали у́же и визуально объединяют крылья и крышку багажного отделения. Новый Сенат лишился декоративных вставок над номерным знаком и заднем бампере. Трапециевидные патрубки выхлопной системы теперь не утоплены в кузов, а расположены непосредственно под днищем.

Интерьер

Ожидать каких-либо значимых изменений в дизайне и оснащении салона премиального Aurus Senat 2021-2022 года не приходится. Нынешняя версия авто и без того оснащена различными системами, а уровень комфорта пассажиров является максимальным. Но не исключено, что к моменту начала производства, новинка получит более современную систему мультимедиа и расширенный перечень помощников безопасности.

Технические характеристики

Под капотом нынешней версии седана установлен 4,4-литровый гибридный турбомотор, который создан российскими инженерами совместно со специалистами Porsche. Поэтому ожидать, что разработчик откажется от его использования, не приходится. Вероятнее всего, новый Аурус Сенат 2021-2022 года будет оснащен аналогичной системой.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей