Седан Аурус Сенат 2025 года в большей степени ориентирован на первых лиц государства, так как он изначально создавался под них. Однако со временем эта модель поступила на российский рынок. Аурус Сенат относится к числу автомобилей премиального уровня. Поэтому он, например, может конкурировать с такими моделями, как Bentley Continental или Rolls-Royce Ghost. Но у российского седана есть ряд отличительных особенностей. Прежде всего, он выпускается только с гибридной установкой, обеспечивающей практически 600 л.с. Автомобиль, согласно официальному сайту, сейчас оценивается в 44 миллиона рублей. Но за эти деньги покупателям доступны сидения с отделкой из дорогой кожи, несколько экранов, пневматическая подвеска и множество другого оборудования, обеспечивающего высокий уровень комфорта.

Аурус Сенат 2025

Технические параметры

Текущая версия Аурус Сенат 2025 года не получила нового кузова, ведь подобные машины существенно не меняются в течение многих лет. Поэтому как на фото, так и в реальности не отличить данный вариант российской модели от ее прототипа. Без изменений остались технические характеристики, несмотря на то что седан оснащается гибридной установкой немецкой разработки. Однако отчасти из-за того, что в конструкции автомобиля использовано много импортных деталей, производителю пришлось пересмотреть комплектации и цены.

    Под капотом у седана скрывается 4,4-литровый двигатель, который дополняется двойным турбонаддувом и электронным управлением впрыска топлива. В комплекте с ним идет небольшой электромотор на 63 л.с. Данная комбинация в совокупности выдает до 598 л.с. и 880 Н*м крутящего момента. То есть электродвигатель в этой системе скорее призван немного уменьшить расход топлива и повысить динамику разгона. В комплекте с ними идет 9-ступенчатая автоматическая КПП. Причем двигатель разрабатывала компания Porsche, но коробка передач российская. Кроме того, седан оснащается подключаемым полным приводом.

    Длина Senat составляет 5632 мм, ширина — 2020 мм, высота — 1689 мм. Расстояние между колесными осями равно 3300 мм, клиренс достигает 200 мм. Автомобиль базируется на независимых подвесках, которые дополняются стабилизаторами устойчивости. Важной особенностью Senat является еще и то, что он отличается высокой прочностью.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Новый Аурус Сенат 2025 года представлен на российском рынке в единственном исполнении. При этом вместе с ним предлагают большое количество разнообразных опций, часть которых позволяет персонализировать автомобиль. Так, с данной моделью доступны разные материалы отделки салона, декоративные вставки и другое. При этом вне зависимости от типа выбранных опций седан оснащается:

    • четырьмя сидениями с отделкой из натуральной кожи;
    • колесными дисками диаметром 20 дюймов;
    • светодиодными передними фарами, ДХО и задними фонарями;
    • электроуправляемым стояночным тормозом;
    • датчиками света и дождя;
    • электроподогревом и сервоприводом внешних зеркал;
    • сервоприводом багажной двери с поддержкой бесконтактного открывания;
    • цветным дисплеем на месте приборной панели;
    • бесключевым запуском мотора;
    • передними креслами с поясничной поддержкой.

    Аурус Сенат стандартно выпускается с электроподогревом всех сидений, лобового стекла и рулевого колеса. То есть автомобиль предлагает фактически базовое оснащение, характерное для многих современных машин. Но с Aurus по умолчанию доступны вентиляция и массаж, которые дополняют не только передние, но и задние сидения. Седан также комплектуется:

    • качественной стереосистемой с 12-ю динамиками;
    • цифровой панелью приборов и крупным сенсорным экраном;
    • двумя дополнительными экранами, встроенными в спинки передних сидений;
    • светодиодной подсветкой салона;
    • самозатемняющимся салонным зеркалом;
    • камерами кругового обзора;
    • четырехзонной климатической установкой с отдельным управлением на втором ряду;
    • беспроводной зарядкой;
    • контролем внимания водителя.

    На официальном сайте указано, что автомобиль оснащается полноценным комплексом безопасности, включающим в себя системы помощи при перестроении и трогании на подъеме, адаптивного контроля скоростного режима и управления головной оптикой, мониторингом «мертвых» зон и давления в колесах, распознавания дорожных знаков и другие. Вместе с новинкой доступно оборудование, позволяющее удаленно запускать обогрев или вентиляцию салона. За доплату с российской моделью предлагают приобрести специальную защиту днища и кузова.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Новый Aurus Senat 2025 года визуально похож на другие подобные автомобили. В частности, он напоминает седаны от Hongqi, хотя последние стоят дешевле. Сходство подчеркивает большая радиаторная решетка с множеством вертикальных планок, обрамленная широкой декоративной вставкой. У седана прямоугольные передние фары и задние фонари, отличающиеся сравнительно компактными размерами. Оба бампера имеют простое оформление. Но передний дополняется прямоугольными воздухозаборниками. Приведенные выше особенности оформления экстерьера в целом соответствуют дизайну прямых конкурентов Senat.

    Интерьер у российской модели исполнен в премиальном стиле. Причем в данном случае особое внимание было уделено проработке задней части салона. Здесь инженеры разместили 2 раздельных кресла, обеспечивающих высокий уровень комфорта. Между ними располагается большой подлокотник с элементами управления климатом и выдвигающимися столиками. В отделке всего салона применялись только дорогостоящие материалы, включая декоративные вставки из натуральной древесины. Она украшает центральный тоннель, переднюю панель, дверные карты и другие детали интерьера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Aurus Senat 2025 года набрал максимальное количество баллов в рамках проведенного краш-теста. Но такой результат не вызывает удивления. Российская модель изготовлена из высокопрочных сортов стали. Благодаря этому конструкция автомобиля способна выдерживать сильные фронтальные, боковые и задние удары. Плюс ко всему, у машины вытянутая передняя часть кузова, которая поглощает значительную часть энергии столкновения. Поэтому вероятность получения травм внутри Aurus минимальная. Российская модель также оснащается девятью подушками безопасности и активной электроникой, которые повышают уровень защищенности в салоне седана. Кроме того, с этой моделью можно заказать за доплату специальные панели. Они защищают от выстрела из крупнокалиберного оружия и от взрыва под днищем.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    Несмотря на то, что Senat в целом ориентирован на очень ограниченную аудиторию покупателей, уже известно, во сколько примерно обойдется обслуживание. Так, за первое ТО седана придется отдать более 100 тысяч рублей. В дальнейшем эта сумма может вырасти как минимум в 2 раза. Отметим, что сейчас обслуживание основных конкурентов Senat стоит существенно дороже. Ежедневные расходы на эксплуатацию седана неизвестны. Но это действительно дорогой автомобилей, даже несмотря на наличие гибрида. Senat не отличается высокой экономичностью, а многие детали к нему являются уникальными. То есть даже небольшой ремонт обойдется в крупную сумму.

    К содержанию ↑

    Поведение на бездорожье

    Senat — это автомобиль представительского класса. То есть он как будто бы рассчитан только на езду по асфальту. Однако представленная модель отличается неплохими внедорожными способностями, которые выгодно выделяют ее на фоне конкурентов.

    Так, например, Senat хорошо подготовлен к эксплуатации в российской зиме. Автомобиль быстро заводится при низких температурах и легко преодолевает заснеженные участки. Его электроника в сочетании с активной подвеской и полным приводом минимизирует вероятность заноса даже во время быстрой езды. Преимуществом седана является и 200-миллиметровый клиренс, который помогает в подобных условиях.

    Несмотря на большой вес, Senat может выезжать за пределы асфальта и летом. Седан легко справляется с пересеченной местностью. Причем езда по неровностям на Senat не вызывает дискомфорта, так как его подвеска уверенно сглаживает неровности. Более того, на этом автомобиле можно пересекать бездорожье даже на средних скоростях. Однако Senat в плане проходимости все же уступает многим классическим внедорожникам. Данная модель в действительности больше ориентирована на езду по асфальту.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Фактически текущая версия Senat поступила на российский рынок в начале 2021 года. После этого производитель лишь незначительно подкорректировал оснащение седана.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Прямых конкурентов у Aurus Senat сейчас в России нет. Зарубежные аналоги отечественной модели стоят дороже нее.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей