Отечественный премиум-седан Aurus Senat 2022 вышел на рынок осенью прошлого года. За период времени, прошедший с момента старта продаж автомобиля, нашлось достаточно много автомобилистов, которые приобрели новинку. Как оказалось, далеко не у всех владельцев премиальной модели все складывается гладко со своим авто, а в некоторых случаях в машине было обнаружено немало «косяков».

Так, один из владельцев Aurus Senat обратился в детейлинг-центр с просьбой выполнить оклейку кузова автомобиля специальной защитной пленкой, которая предотвращает повреждение ЛКП. Сотрудникам данного ателье, которые выполняли соответствующие работы, удалось близко познакомиться с возможностями машины, а также узнать о многих дефектах, с которыми столкнулся владелец премиального седана, цена на который составляет 24 миллиона рублей.

Как оказалось, первая проблема, с которой столкнулся владелец автомобиля, возникла сразу же после выезда нового авто из дилерского центра. Так, на панели приборов премиального седана загорелась ошибка в работе круиз-контроля, избавиться от которой удалось только после заезда в сервис.

    Следующий «косяк» — отказ работы дополнительного стоп-сигнала, также сопровождавшийся ошибкой на панели приборов. Еще один серьезный минус – во время движения автомобиль уводило вправо. Причем решение данной проблемы не могли найти даже представители сервисного центра Aurus (не удавалось установить развал-схождение).

    «Изюминкой» всего стал сбой в работе акустической системы, при включении которой блокировалась работа разнообразных органов управления премиальным седаном. Решить такую проблему можно «усыплением» машины. Что любопытно, все указанные недостатки возникли в системе работы Aurus уже спустя десять дней после его покупки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей