Компания Lamborghini решила больше не предъявлять претензий к российскому премиальному бренду Aurus. Стоит напомнить, что ранее итальянский производитель выступил против выхода компании из РФ на рынок Европы. А все потому, что название нашего бренда было созвучно с наименованием «заряженного» кроссовера Urus.

Местные журналисты уже подтвердили факт отзыва претензии, которая была направлена в европейское бюро интеллектуальной собственности. При этом представители итальянской компании отметили, что от конфликта было решено отказаться, так как автомобили от Ламборджини и Аурус находятся в разном сегменте. Бренд из Италии развивает категорию супер-SUV и суперкаров, а наши соотечественники пытаются освоить нишу представительского сегмента. То есть эти две компании по сути не являются конкурентами и пересекаться при ведении активных продаж не будут.

Остается еще два фигуранта конфликта – компания Toyota и Michelin. Эти два производителя пока решили настаивать на своем. Стоит напомнить, что Тойоту не устраивает то, что название Аурус созвучно с именем модели Auris, а компания Мишлен владеет суббрендом Taurus (аналогия также присутствует). Вполне вероятно, что и эти два производителя в скором времени откажутся от своих претензий, так как они тоже находятся в разных сегментах с российским брендом.

Напомним, что на территории Европы компания Aurus уже успела представить две своих модели: седан Senat и его удлиненную версию Senat Limousine. Официальная презентация новинок состоялась на недавно прошедшем мероприятии в Женеве.

За основу этих двух автомобилей, впрочем как и всей линейки Аурус, легла «Единая модульная платформа», которая является разработкой московских инженеров ФГУП НАМИ. Полный модельный ряд будет состоять из упомянутого седана, лимузина, микроавтобуса, а также внедорожника, внешность которого пока так и не была представлена официально.

Техническая начинка представительских автомобилей выглядит следующим образом. Передвигаться модели будут на гибридной установке, которая состоит из несколько электродвигателей, а также стандартного бензинового агрегата объемом 4,4 литра. Отдача ДВС составляет 598 «лошадей», что обеспечивает непревзойденную мощность и динамику. Помогать гибриду будет постоянный полный привод и автоматическая трансмиссия с 9 скоростями. Все автомобили от Аурус будут собираться исключительно вручную. Автор: Алексей Подшивалов

Нет больше статей