На ежегодном автомобильном салоне в Женеве был организован luxury-стенд российский премиальных моделей бренда Aurus. Всего европейская публика увидела только два автомобиля — седан Senat и удлиненную версию Senat Limousine. В нашей же стране обе модели получили приставки к имени S600 и 700L.

Стоит напомнить, мировая премьера Сената уже состоялась. Презентация прошла в предыдущем месяце на оружейной выставке в ОАЭ. Но первый раз автомобиль показался перед публикой в августе прошлого года на ММАС-2018.

В Европу российский производитель привез автомобиль в кузове без брони, но с очень оригинальным окрасом — золотисто-коричневый металлик. Такой экземпляр был представлен впервые. Ранее Сенат показывали только в бордовом и черном исполнении.

Что же касается лимузина, то он, как и полагается, приехал в бронированных «доспехах». Это связано с тем, что данная новинка будет выпускаться только в таком варианте. Даже самая простая комплектация модели получит защищенный кузов. Однако раньше представители компании утверждали, что руководство бренда все-таки планировало вывести на рынок и стандартное исполнение автомобиля.

Технические характеристики двух российских моделей идентичны. Передвигаются они на бензиновом восьмицилиндровом моторе объемом 4,4 литра (отдача 598 «лошадей»). Вместе с установкой работает автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия. Также пару бензиновому агрегату составит и электромотор, а также система привода на все колеса. Нужно напомнить, что в 2016 году, когда демонстрировались прообразы седана и лимузина, компания анонсировало появление и 6,6-литровой установки, однако, в производство такой вариант так и не вышел. Несмотря на это, актуальной системы вполне хватает, чтобы привести в движение даже громадный удлиненный Сена Лимузин, который весит почти 7 тонн. Более того, такой тандем демонстрирует и неплохие динамические показатели. Первые 100 км в час автомобиль набирает всего лишь за 9 сек. Небронированный Сенат разгоняется до указанной отметки и вовсе за 6 сек.

Представленные в Женеве Аурусы, впрочем, как и другие экземпляры, собраны на предприятии ФГУП «НАМИ» в Москве. Однако, из-за того, что цех института слишком маленький, ежегодно специалисты не могут выпускать более 200 автомобилей. Расширение производства запланировано на 2020 год. Тогда производство премиальных новинок будет налажено еще и в Елабуге. В таком режиме вполне реально выполнять установленный ежегодный план в 5 000 экземпляров.

Нет больше статей