На днях стало известно, что руководство ООО «Аурус» лишилось своих рабочих мест. Решение об увольнении глав компании, которая отвечает за выпуск автомобилей по программе «Кортеж», принадлежит Минпромторгу России. Конкретно в задачи ООО «Аурус» входили организация производства и сбыта.

Издание «Авторевю» сообщило, что пост директора отныне занимает Адиль Ширинов, который остается действующим главой в СП Ford Sollers. Напомним, что на данный момент он занимает пост и главы Ульяновского Автозавода. По факту «под ним» находится три концерна. За маркетинг отвечает Татьяна Луковецкая, которая еще недавно была известна в качестве директора крупнейших дилерских холдингов «Ключавто» и «Рольф».

Помимо этого стало известно, что изменение кадровой политики произошло еще 1 июня 2019 года. Минпромторг длительное время держал перестановку в секрете.

Напомним, что ООО «Аурус» был  зарегистрирован в конце 2017 года. По факту он стал дочерней компанией ООО «НАМИ-Авто». После официальной регистрации директором был назначен Герхальд Хильгерт. До этого, в течение девяти лет, начиная с 1998 года, он работал в Daimler AG, после чего стал руководителем российского отделения. Начиная с 2007 года он трудился в Sollers.

Авторевю также сообщает, что причиной увольнения последнего стало невыполнение обязательств по соблюдению сроков по выпуску ожидаемой новинки. Действительно, на популяризацию Aurus были затрачены огромные усилия, а чем дальше оттягивался выпуск, тем больше вложений требовал проект. Дедлайны были сорваны настолько, что Хильгерт вынужден был покинуть высокий пост.

    Планировалось, что первым поступит в продаже седан. Он должен был открыть череду появлений российского «люкса» еще в первой половине 2019 года. Теперь же, сроки смещены до конца 2019, а то и до начала 2020. Тоже самое можно сказать и про кроссовер Komendant, который должен был дебютировать примерно в одно время с седаном. В апреле Денис Мантуров выезжал на завод и своими глазами видел новинку в недособранном виде. Не исключено, что это и стало одной из причин пересмотра кадров.

    Обновленный состав уже приступил к работе. Ближайшими целями стали:

    1. Запуск производства объемом 5 000 «Аурусов» в год на заводе в Елабуге.
    2. Разработка инфраструктуры обслуживания и продаж.

    На данный момент московский завод позволяет выпускать Aurus мелкими партиями. Возможности ФГУП НАМИ ограничены, поэтому число выпущенных авто не превышает 200 экземпляров в год.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей