Этот год стал стартовым для отечественного «президентского» седана – Аурус Сенат. Автомобиль, конец-то появился в продаже для рядовых покупателей. Конечно, проблема с началом массового производства не решена, количество выпускаемых машин в год осталось на уровне 150 экземпляров, но производство НАМИ планирует расширяться.

Экстерьер и интерьер

Вряд ли найдется автомобилист, который не знает, как выглядит Аурус Сенат в кузове седан. Монументальность и строгие линии – отличительные черты новинки. Внутри автомобиль не скрывает представительского класса. Создание потрясающего комфорта стало основной концепцией для создания этого авто. Передняя часть может похвастаться не только премиальными материалами, но и:

  • цифровой приборной панелью, которая соседствует с «мультимедийкой». Они заключены под единый козырек, поэтому выглядят одной современной системой;
  • микроклимат представлен довольно просто, но качественно. Здесь же можно найти управление обогревом, вентиляцией и кнопку аварийной сигнализации.

Не обошлось и без декоративных роскошных элементов. Например, в передней части присутствуют вставки из ценных пород дерева, запонки от мужского костюма украшают дефлекторы. Конечно же, здесь используется только премиальная кожа. Пассажиры заднего ряда не лишены роскоши. Вместо дивана здесь установлены капитанские кресла с возможностью создания индивидуального микроклимата и дисплеями на подголовниках. На потолке появилась подсветка и макияжные зеркала, что еще не встречалось ни у одного бренда.

Функциональные «изюминки» заметны даже в мелочах. Все двери оснащаются доводчиками, поэтому больше не придется хлопать дверями, достаточно только приблизить дверь к проему. Приятный бонус – самостоятельное закрытие багажника с кнопки.

Технические возможности

Вряд ли кому-то может прийти в голову установить обычный двигатель от «классики» в премиальную машину для первых лиц государства. Седан Аурус получил гибридную установку, которая управляет всеми колесами. Задняя ось получила особый подрамник, который способствует улучшению комфорта для пассажиров второго ряда. Здесь есть небольшой отсек, где скрывается электроника «гибрида». Таким образом, электрооборудование полностью изолируется и надежно защищено от множества факторов.

    ДВС стал самостоятельной разработкой НАМИ на базе V8. Объем двигателя остановился на уровне 4,4 литров. Мощностного запаса хватит на 498 л.с. Для оптимальной работы был установлен 9-диапазонный «автомат», который также имеет российскую «прописку». На Московском автосалоне, седан «засветил» мощные элементы ездовой тележки, некоторые запчасти которые не уступали по мощности аналогичным частям от грузовых моделей.

    Оценить ездовые характеристики пока не возможно. Неизвестно, как авто ведет себя на дороге с учетом огромного веса, богатой комплектации. Стоимость новинки стартует от 10 миллионов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей